Lolka :)
|
Валерия, а ты не знаешь примеров, как в саду место находится для детей не смотря на очередь в РОО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
ребенку, написавшему на 10,чисто "случайно" проверят черновик вместо чистовика и впаяют 4 вместо десяти,чтоб место освободить нужному ребенку Э, я б не раіла настаўнікам такое рабіць. Ніхто не ведае, дзе і як сустрэцца прыдзецца з былым навучэнцам, калі той стане дарослым. Асабіста я магу пра гэта гаварыць, бо са мной менавіта гэта здарылася ўжо шмат разоў. мноооооогие Сапраўды? Але цішыня, як у труне. Я думаю, тут чытаюць чалавек... ну, 15. З большага.  Але, Юнона, вельмі непрыгожа людзей пужаць. Фуфуфу. Ну так, ставяць патрэбныя адзнакі і пішуць кантрольныя разам на апошняй парце, дык гэта ўва ўсе часы было, але такіх няшмат, 2-3. Ну і неяк пофік, сумленна кажучы. Мне здаецца, тут зашмат увагі той "няшчаснай" школе надалі, гэта праблема з пальца выцмактаная. Нецікава.
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
малиновое
|
КОнечно про $ в карман учителю или администрации это очень громко и необдуманно сказанно. А вот про спонсорскую помощь: все хотят, чтобы из окошка не дуло, чтобы солнышко из-за новых жалюзи не светило, чтобы штаники и колготы не рвались на старых стульчиках, чтобы санузлы новенькие . Книги получше, интерактивные доски, и прочая мат тех база. Думаю ни для кого не секрет, в какой материальной и финансовой ....мммм... дыре наше образование. Это я к чему. А к тому, что даже если чей-то папа сможет помочь, то пользоваться будут все. А приятным бонусом этого станет еще один ученик гимназии или другого учреждения образования. Не думаю, что он займет место способного ребенка, скорее класс станет 26 человек. НО это так. Мысли в слух Это теория. На практике же... Что касается ремонтов и всего прочего. Две мои знакомые выпустили детей из 1 гимки. Да, они делали ремонты в классах, Причем, ремонты неслабые. У одной их них, когда ребенок был в началке, вообще была такая ситуация. Им предложили убитый кабинет для ремонта. Сделаете- дети будут учится здесь и в первую смену. Нет- и нет. Все хотели в первую смену и силами всех родителей ремонт сделали. Что-то там не нашелся добрый спонсор, который бы решился все оплатить. С чем еще не поспоришь, так это с фактом, что в любой гимназии к старшим классам образуется балласт в виде не очень способных детей. Откуда он берется, если такой высокий проходной балл? И если бы речь шла об одноме ребенке. Но ведь это 2-3 детей в одном классе. Не отличающихся способностями и еще создающих проблемы другим детям и учителям. Так сколько реально способных и умных ребят отсеялось и каким образом эти места заняли другие дети? Да, у них не очень высокий балл, их еле вытягивают до гимназического минимума 5-6 из их реальных 2-3-4. Волшебным образом в старших классах , когда все начинают думать от аттестатах для поступления, их балл повышается. И выпускаются они с очень даже неплохими результатами. Нечестно по отношению к другим? Таковы реалии... Не в тему, но хочется сказать. По поводу рейтинга... В старшей школе практически все дети ходят к репетиторам, слабые и сильные. И поступают. Чаще на платное. То есть учат их родители. Причем здесь школа и ее статус? Кстати, обе мои знакомые младших детей повели в другие учебные заведения. Одна сказала, что "дорого нынче там учить", а вторая сделала вывод, что если все равно ребенок ( очень способная девочка) ходила к репетиторам для подготовки ЦТ, то свой балл она бы набрала и в другой школе и с меньшими проблемами, т.е. не видит смысла возить туда младшего ребенка. Знаете, это не плевок в сторону именно 1 гимки. Такая ситуация со всеми. Во всяком случае, сейчас. И говорю я это как мама выпускника гимназии этого года. Я благодарна талантливым и строгим педагогам, которых он встретил на своем пути, которые помогли ему развиваться и добиваться успеха. Но не уверена, что статус учебного заведения поможет ему в будущем. Он, по большому счету, в дальнейшем никому не интересен. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Сделаете- дети будут учится здесь и в первую смену. Нет- и нет Она или из другого города, Ваша знакомая, или очень плохая врунишка, или ее развели, как девочку-- в первой гимназии Гродно нет никаких смен, кроме первой  Опять же про балласт--- в 1ой гимназии Гродно средний балл успеваемости по школе 9. Если Вы знакомы с основами арифметики, то должны понимать, что процент так называемого "балласта" стремится к нулю. Кстати, самые высокие рейтинги по цт тоже у нас. Короче, люди. Хватит завидовать и умным, и хитрым, и богатым.  каждый ищет свой путь, по своим силами, какими бы они не были. А всеобщего равенства не было и не будет никогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Ну да, балласт .... Когда в выпускных классах по 15 человек с золотой медалью ))
И насчет спонсров. Поверьте, если родитель спонсор, то не означает, что ребенок тупой. Знаю спонсоров. Не говорю, что всех. Но у тех, что знаю детки умницы. Хотя... В вузы, наверное, поступление в вузы тоже за спонсорскую помощь. И за границу также.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izolda
|
Не в тему, но хочется сказать. По поводу рейтинга... В старшей школе практически все дети ходят к репетиторам, слабые и сильные. И поступают. Чаще на платное. То есть учат их родители. Причем здесь школа и ее статус? представляете, а некоторые родители хотят от среднего образования не только поступления, но и знаний. а кроме того, репетиторство тоже разное бывает, одно дело пахать хз сколько часов в неделю помимо школы получая знания, чуть ли не с нуля, а другое дело шлифовать знания уже имеющиеся и наращивать уровень. а вторая сделала вывод, что если все равно ребенок ( очень способная девочка) ходила к репетиторам для подготовки ЦТ, то свой балл она бы набрала и в другой школе и с меньшими проблемами, т.е. не видит смысла возить туда младшего ребенка. Т.е. маму интересует, только набранный бал? А качество знаний по другим непрофильным предметам вообще не важны? А английский 4-5 раз в неделю и второй дополнительный иностранный тоже не важен, если ребенок на ин.яз не поступает? А представляете насколько легче и интереснее вести уроки с детьми, которые прошли отбор и уже имеют хороший начальный уровень? когда нет откровенно отстающих и дети все ловят на лету? Волшебным образом в старших классах , когда все начинают думать от аттестатах для поступления, их балл повышается. И выпускаются они с очень даже неплохими результатами. Нечестно по отношению к другим? Таковы реалии... вообще если честно мне абсолютно все равно какой бал у других детей. Надо им - пусть он чудесным образом повышается, как это вредит остальным? Сейчас я смотрю вообще не модно стало на собраниях обсуждать успеваемость учеников. Откуда вы вообще знаете какие у других детей оценки? Но не уверена, что статус учебного заведения поможет ему в будущем. Он, по большому счету, в дальнейшем никому не интересен. Статус учебного заведения действительно никому не интересен, но умные люди отдают туда своих детей не из-за статуса. И понятия "молодец среди овец" - я тоже никогда не понимала. Если ребенок действительно способный, почему не поставить ему планку повыше, пусть дерзает. Зачем оставлять его лучшим среди середнячков? Хотя чего это я, оставайтесь лучше в школах под боком, не создавайте лишнюю конкуренцию. Умные детки и сами свое возьмут, а глупым оно и не нужно...
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
Lolka :)
|
Ну да, балласт .... Когда в выпускных классах по 15 человек с золотой медалью ))
в 1 гимназии? Добавлено: 14 Июнь 2017, 18:57:23
А качество знаний по другим непрофильным предметам вообще не важны?
а чем они отличаются от обычной школы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lolka  , да. Опять врут  ? На данный момент у нас в классе 12 отличников, 8 человек с 1 8ой. В классе 28 человек. И в нашем классе не самое большое количество отличников. Все куплены. На минуточку, оценки 3 класса ни на что не влияют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Lolka  , да. Опять врут?  я просто спросила, инфой не владею 15 из 25 - это очень круто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
а чем они отличаются от обычной школы? А почему тогда по ним в обычной школе легче получить высокую оценку если они ничем не отличаются? кто сказал, что легче?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lolka  , да. Опять врут?  я просто спросила, инфой не владею 15 из 25 - это очень круто Я не знаю сколько учеников в выпускных классах. И, может, у меня неактусльная инфа Думаю, те, кому интересно на сайте гимназии могут найти информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oli4ka
|
Эти 15 медалистов с первого класса в гимназии?
|
|
|
Записан
|
Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность! И каждый раз убеждаюсь: ТАКОЙ ДУРЫ, КАК Я, БОЛЬШЕ НЕТ!
|
|
|
CarmiSs@
|
Lolka  , да. Опять врут?  На данный момент у нас в классе 12 отличников, 8 человек с 1 8ой. В классе 28 человек. И в нашем классе не самое большое количество отличников. Все куплены. На минуточку, оценки 3 класса ни на что не влияют. Это начальная школа, базовые знания, что-то мало у вас отличников пока Добавлено: 14 Июнь 2017, 20:19:02
как отличница, не могу понять, зачем быть отличником, в старших классах, конечно Высокий балл аттестата? Ради поступления на платное? Лучше профильные на более высокие баллы сдать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
как отличница, не могу понять, зачем быть отличником, в старших классах, конечно Высокий балл аттестата? Ради поступления на платное? Лучше профильные на более высокие баллы сдать
 четвертая отметка к сумме-это средний балл Добавлено: 14 Июнь 2017, 19:31:16
Не в тему, но хочется сказать. По поводу рейтинга... В старшей школе практически все дети ходят к репетиторам, слабые и сильные. И поступают. Чаще на платное. То есть учат их родители. Причем здесь школа и ее статус?
все же сильные абитуриенты поступают на бюджет чаще, чем слабые. да и странно в наше время обсуждать бюджет и платное и поступление на них. если условно в медуниверситет проходной на лечебный факультет 320 баллов, а на педагогическую специальность в БГУ например 240, то как можно сравнивать Машу, которая с 310 баллами не прошла в медуниверситет на бюджет и Катю, которая с 250 прошла на педспециальность в БГУ? пы.сы. все совпадения случайны, цифрами реальными не владею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
Lolka  , да. Опять врут?  Хто-то врет) В этом году около 20 медалистов в выпуске, не в классе. Просто кто-то не дослышал видимо  Но это тоже конечно очень высокий результат!
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
tanuhas
|
Lolka  , да. Опять врут  ? Хто-то врет) В этом году около 20 медалистов в выпуске, не в классе. Просто кто-то не дослышал видимо  Но это тоже конечно очень высокий результат! а нас было 12 медалистов из 18 человек класса  и без гимназии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beautiful Liar
|
izolda, это наверное те, кто в гимназии имеет 6-7. Обычно!!!! Если у ученика годовые 8-10, то в 11 классе ему "помогут продержаться на том же уровне. Здесь нужно читать так: доп задания, проекты, и тд, а не просто нарисовать эту оценку. Ведь любая школа участвует в рейтинге, где важны медалисты, а каждый учитель отчитывается о своей деятельности за год с качеством знаний и средним баллом. Правда не совсем корретно говорить и сравнивать экзамены в 5 и 11 классе, тк в 5 выбирают и отсеивают , а в 11 просто выпускают
Добавлено: 14 Июнь 2017, 20:45:38 А еще дет 5 назад очень было популярно переводиться в 11 классе в сельскую школу: балл в вузы для них формировался совсем другой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
Lolka  , да. Опять врут  ? Хто-то врет) В этом году около 20 медалистов в выпуске, не в классе. Просто кто-то не дослышал видимо  Но это тоже конечно очень высокий результат! а нас было 12 медалистов из 18 человек класса  и без гимназии  Хороший класс!  Вы и вечера встреч по заграницам отмечает) просто исключение из всех правил какое-то) Ну, нынче же гимназия 
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
tanuhas
|
Lolka  , да. Опять врут?  Хто-то врет) В этом году около 20 медалистов в выпуске, не в классе. Просто кто-то не дослышал видимо  Но это тоже конечно очень высокий результат! а нас было 12 медалистов из 18 человек класса  и без гимназии  Хороший класс!  Вы и вечера встреч по заграницам отмечает) просто исключение из всех правил какое-то) Ну, нынче же гимназия  гимназия  и что особо ценно: все с 1 класса взрощенные в стенах школы, а не со всех школ города сливки собрали и результат получили ну а на самом деле другое важно есть что-то особенное, что отличает выпускников гимназии имени Карского...другие они. какие-то более свободные и открытые, с чувством внутреннего достоинства, амбициозные, но без заносчивости. выделяются на общем фоне. Так что всем детишкам, отлично прошедшим сложный этап поступления, мои искренние поздравления. Так держать! и помнить, что не отметки главное, а искренний интерес к окружающему миру, пытливый ум и желание становиться лучше(добрее, умнее, талантливее) каждый день! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
tanuhas, ты сейчас ещё выше конкурс создашь в гимназию карского))) Оставь шанс будущим поступающим форумским детям)
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
tanuhas
|
tanuhas, ты сейчас ещё выше конкурс создашь в гимназию карского))) Оставь шанс будущим поступающим форумским детям)
 при этом замечу, что я не говорила о том, что они выгодно отличаются среди других студентов в учебных достижениях  но они особенные-это факт. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
малиновое
|
Она или из другого города, Ваша знакомая, или очень плохая врунишка, или ее развели, как девочку-- в первой гимназии Гродно нет никаких смен, кроме первой
Опять же про балласт--- в 1ой гимназии Гродно средний балл успеваемости по школе 9. Если Вы знакомы с основами арифметики, то должны понимать, что процент так называемого "балласта" стремится к нулю. Кстати, самые высокие рейтинги по цт тоже у нас. О-па. Вот так обозвать человека вруном за то, что его мнение не совпадает с вашим? Факт имел место быть. Причем заявлено было в почти ультимативной форме. и было это лет 7 назад. Навскидку. И рассказала его мне не бабушка троюродного дядюшки, а близкий мне человек, чьим словам я доверяю. Кстати, ее муж заканчивал 1 гимку в период ее расцвета. У него отличное знание иностранного и работа в совместной айти- компании. Но он слегка офигел от сегодняшних реалий. Я гляжу, что некоторые мамочки уж очень рьяно защищают гимку, прямо адвокаты на добровольных началах. Вы бы просто поинтересовались мнением выпускников последних 5-6 лет, их родителей. Так ли много восторга? А по начальной школе рано судить. И по количеству отличников. Половина посыпется в старшей школе. Но кто-то останется точно. Из них одаренных- 1-2 человека. Остальные- для статуса гимназии. Это ситуация по всем гимкам. Если нет отличников труда, то чему же вы учите? Рейтинг? Профильные классы там, кажется, с 8-го?. Для сравнения, в других гимках с 9-10. Выпускница прошлого года на мой вопрос, как много детей ходит к репетиторам, ответила: все. Кто послабее- чтобы поднять балл, кто посильнее- чтобы поступить в более престижные вузы. Так если рейтинг повышается за счет знаний, полученных на стороне, и через кошельки родителей?как это назвать? Хорошо загребать жар чужими руками. И успокойтесь- самая сильная гимназия гродненской области- Лидская. И это логично. Там одна гимка на 100 тыс. населения. У нас- 10 на 360 тыс. У кого с арифметикой все в порядке- вперед. Про полученные знания. Вот это точно, что останется с вашим ребенком. Если он их реально получил в школе. Кстати, в гимназиях, как и в любой структуре человеческого общества. есть слабые и сильные звенья. Есть талантливые педагоги, а есть случайные. Есть самодуры и понторезы. И как они там закрепляются- одному богу известно. Понимаете, мифы часто создаем мы сами. Поэтому желаю прозаичнее смотреть на вещи, не носить розовые очки и не вешать их на нос окружающим. А так поздравляю всех ребят, прошедших испытания и поступивших! И их родителей! Удачи вам в дальнейшем! Советую не расслаб##ться, особенно в 5-6 классах. Появляются новые преподаватели и предметы, новые требования. У учителей формируется мнение о вашем ребенке, которое потом сложнее изменить. Будьте активны и инициативны, не отказывайтесь от различных конкурсов- олимпиад. Это шанс нащупать способности ребенка и развивать их. И это то, что останется с ним. Знания, опыт, победы ( или поражения). А вообще, школа- это не только учеба. Отношения, дружбы, любови, неудачи и победы- все как в жизни. Никого лично обидеть не хотела. Что-то зацепило... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Lolka  , да. Опять врут?  Хто-то врет) В этом году около 20 медалистов в выпуске, не в классе. Просто кто-то не дослышал видимо  Но это тоже конечно очень высокий результат! а нас было 12 медалистов из 18 человек класса  и без гимназии  Хороший класс!  Вы и вечера встреч по заграницам отмечает) просто исключение из всех правил какое-то) Ну, нынче же гимназия  гимназия  и что особо ценно: все с 1 класса взрощенные в стенах школы, а не со всех школ города сливки собрали и результат получили ну а на самом деле другое важно есть что-то особенное, что отличает выпускников гимназии имени Карского...другие они. какие-то более свободные и открытые, с чувством внутреннего достоинства, амбициозные, но без заносчивости. выделяются на общем фоне. Так что всем детишкам, отлично прошедшим сложный этап поступления, мои искренние поздравления. Так держать! и помнить, что не отметки главное, а искренний интерес к окружающему миру, пытливый ум и желание становиться лучше(добрее, умнее, талантливее) каждый день!  Ну блин Мы тут битый день доказываем, что все плохо, конкуренцию младшим пытаемся уменьшить, а она такую рекламу бахнула 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
есть что-то особенное, что отличает выпускников гимназии имени Карского...другие они. какие-то более свободные и открытые, с чувством внутреннего достоинства, амбициозные, но без заносчивости. выделяются на общем фоне. Вот. Они другие. И я про это давно говорю. Добавлено: 14 Июнь 2017, 22:11:43
tanuhas, ты сейчас ещё выше конкурс создашь в гимназию карского))) Оставь шанс будущим поступающим форумским детям)
Точно. Нам поступать в следующем году. )) Надо вариант со спонсорской помощью продумывать  Это начальная школа, базовые знания, что-то мало у вас отличников пока 12×6(классов)=72 отличника в параллели на 120 мест в гимназии и пусть еще 8×6=48 (ученики с одной 8ой). Это мы говорим о результатах этого года. Они не на что не влияют. К вопросу о том, что в чЭсной гимназии все куплено 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
есть что-то особенное, что отличает выпускников гимназии имени Карского...другие они. какие-то более свободные и открытые, с чувством внутреннего достоинства, амбициозные, но без заносчивости. выделяются на общем фоне. Вот. Они другие. И я про это давно говорю. они банально умеют разговаривать и вести себя на публике возможно, это связано с опытом выступлений. с самых начальных классов -проекты, конкурсы. пару раз попадались студенты, которые после 9 класса перешли в другие школы. они такие же... поэтому у меня мысльвозникла, что это формируется не в старшей школе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Малиновые, при чем тут мнение? Приведите достоверный факт, когда первая гимназия училась во 2 смену, и я заберу свои слова обратно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
малиновое ну, как закрепляются, эээ, ну, эээ, по-разному, но при чём тут Бог? Там другие силы действуют 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Lolka  , не буду утверждать, но у гимназии всегда 1 смена была. По 6 первых классов набирают или ты о чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|