Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 07:29:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 70 71 73 74 ... 118 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: атлант телеком  (Прочитано 308948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
magnat
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Просмотр профиля Email
« Ответ #2130 : 07 Октябрь 2008, 20:43:02 »

Если у вас возникла ошибка или просто не работатет какой-нибудь сайт Внутренних Ресурсов, не ломитесь сразу писать что-то вроде “у меня не работает, потому что не работает..”, а попробуйте правильно описать проблему и предоставить нужные данные. Поверьте, они помогут решить их гораздо оперативнее.

Чтобы о существующей проблеме получить максимальные сведения, необходимо произвести следующие действия:

1. Указать дату и время, когда произошла ошибка и как можно подробнее описать ее.

2. Если ошибка в браузере (типа 502 - bad gateway, 504 - gateway timeout), необходимо сделать скриншот браузера (адресная строка должна быть видна).

3. Пуск -> Выполнить** -> cmd*
Сделать ping сервера (конечного ресурса); например, для shara.by будет выглядеть так: ping shara.by -t (параметр t необязателен, позволяет выполнять команду не стандартное количество раз, а постоянно, вплоть до прекращения команды или закрытия окна. это используется, если команда ping вводится не через командную строку, а напрямую через команду Выполнить в меню Пуск)
* cmd нужно написать вручную)
** Операцию Пуск -> Выполнить можно заменить сочетанием клавиш: win+R
3.1 Сделать скриншот

4. Выполнить там же, в командной строке команду tracert (пример: tracert shara.by)
4.1 Сделать скриншот

5. Следующим шагом выполнить команду nslookup (пример: nslookup shara.by)
5.1 Сделать скриншот

6. Выполнить команду ipconfig (можно полную команду ipconfig /all для вывода всей сетевой информации о локальном компьютере).
6.1 Сделать скриншот всего, что “вылезло”.

7. Открыть почтовую программу или нужный сайт в браузере, написать письмо, вложив в него все сделанные ранее скриншоты.

8. Отправляем письмо. Потираем руки в ожидании ответа или решения проблемы.

Все вышеуказанные действия упростят задачу и нашим и вашим, а также сделает любую проблему решаемой гораздо оперативнее и, что самое главное, качественнее.



наконец дагодались только вот куда и кому писать не сказали
Записан
Страниц  : 1 ... 70 71 73 74 ... 118 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 21.