Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 19:07:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: CRYSIS Warhead
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #1785553

Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: CRYSIS Warhead  (Прочитано 41768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Belov
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141


Upgrade - старые глюки заменяем на новые

Просмотр профиля
« Ответ #390 : 06 Октябрь 2008, 04:39:36 »

Походу я не один со своей критикой!

Взято с http://crysis-russia.com/page.php?al=warhead_review_ag

Статья Рецензия на Crysis Warhead публикуется с разрешения редакции сайта Absolute Games.

Крупнейший российский сайт, посвящённый компьютерным играм, опубликовал свою рецензию на игру Crysis Warhead.

Автор: Nomad

…И воскликнули критики: «Больше действия!», и создатели Crysis пошли им навстречу. Warhead не тратит время на предысторию, не буду задерживать вас и я. Бум! Бац! Бух! Тропическая ночь расцветает букетами взрывов, рация выкрикивает команды, бросая Майкла «Psycho» Сайкса из отряда «Raptor» в объятия северокорейских вояк и внеземных тварей.

Сказочка хреновая

Вместо того чтобы поведать, куда улетели герои в конце первой части, Crytek пришила к повествованию лишний рукав. Поскольку Warhead — самостоятельная игра, «новички» изрядно поломают головы в попытке понять, что происходит на острове и откуда тут инопланетяне. Ведь самые яркие события мы уже видели; история Psycho — вторая тарелка старых щей, даром что жиже.

В первой же миссии звучит диалог, раскрывающий суть Crysis Warhead. Узнав, что подступы к базе перекрыты техникой и пехотой, Сайкс спрашивает у пилота О'Нила, есть ли обходной маршрут, и слышит твердое «нет». Мы ездим на БМП, катерах-амфибиях и поездах по изумительной красоты «коридорам». Нас отправляют в шахты и ледяные пещеры, где лишь один путь на поверхность. Дополнительные задания можно пересчитать по пальцам. Дизайнеры променяли «песочницу» на экшен, но не в силах предложить ничего нового тем, кто прошел Crysis. Привычные враги, за исключением пары перекрашенных «летунов», знакомые оружие, нанокостюм и декорации… Битых пять часов игрок бродит по задворкам более интересной истории, рассказанной прошлой осенью.

Да и зачем вообще нужен этот аддон, кроме как для сбора денег с фанатов? Если Crytek планирует решить судьбу Crysis 2, основываясь на продажах Warhead, ей следовало бы положить в комплект что-нибудь посолиднее 7 коротких уровней и движка, оптимизированного для «народных» ПК. Crysis Wars, которую авторы считают отдельным продуктом? Возьмите сетевой код от Crysis, залатайте дыры, исправьте баланс с помощью умерщвленного патча v1.3, увеличьте запас карт до 21 и добавьте командный дефматч — вот вам и «две игры в одной коробке». По-хорошему, конечно, CW надо отдавать бесплатно — чтобы хоть немного смягчить осадок от хромого мультиплеера-2007.

* * *

Качественно, зрелищно, бездушно. Только для самых ярых поклонников и любителей с комфортом сразиться по сети. Ну а если вы еще не знаете, как отважный Nomad одолел подданных Ким Чен Ира, купите Crysis.
Записан
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 20.