Нет, клиент монитор сам в Минск не повез бы, если бы он был неисправен, повезли бы мы, благо машина 2 раза в неделю в Минск ходит стабильно. Мы всегда сами возим все оборудование по сервисным центрам, неважно, в Гродно он или в Минске. Просто весь конфликт был в том, что клиент требовал чтобы монитор забрали у него из дома, причем в субботу или воскресение, причем в удобное для него время, при этом клиент даже не кричал, а орал и совершенно не хотел слушать спокойную речь. В результате - он докричался, хватался за сердце и т.д. Но, скрепя зубами, нашел какого-то юриста, знакомого наверное, какого-то своего "специалиста" и привез монитор в мастерскую.

Успокоенный такой поддержкой в виде "понятых" он с гордой улыбкой расказал, что это г..но, монитор Philips 190C, который проработал у него каких-то 2 года (учитывая что за 3-ех летнюю историю продаж Philips-ов - не один моник этой марки не сломался, падение со стола не считать), перестал работать после того, как компьютер и монитор были перенесены из одной комнаты в другую. Вот. В результате, в присутствии "понятых", после внешнего осмотра монитора был произведен сеанс мгновенного ремонта - выровняли погнутую ножку в сигнальном штекере монитора. Даже не извинился за свое поведение

Ушел громко хлопнув дверью.