Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 23:39:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 169 170 172 173 ... 178 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Воспитание детей...  (Прочитано 294109 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #5100 : 12 Апрель 2017, 21:45:08 »


Как плохо, что наша система заточена не на умных шалопаев, а на середнячков с хорошей памятью, усидчивостью, терпением и мотивацией
они не умные, они способные.  Подмигивающий
просто не мотивированные) им их способности очень не хочется тратить на изучение культурно-исторического опыта человечества. они по своей природе исследователи, а не "запоминатели".
Система заточена под разных людей. Люди разные важны и нужны. Не всем быть творцами, нужны и четкие исполнители.  Улыбка


Творцов мало, шалопаев много  Смеющийся
Причём культурно-исторический опыт не поняла, тут начинали с зубрёжки математических решений  Смеющийся

я бы и рада согласиться, что шалопаев много, но это на самом деле не так
или у нас разное представление о способных к обучению детях
а культурно-исторический опыт-это в том числе и уже решенная кем-то задачка. Чего ее решать, если она уже решена кем-то когда-то?тут надо что-то, над чем голову поломать придется.
Способные детки-это олимпиадники, которые вполне могу завалить ЦТ....
Это не плохо, и не хорошо. Это жизнь,где все разные.
А в школе самое важное не преславутые ЗУНы, а воспитываемые личностные компетенции ребенка.
недавно прочитала статью
http://www.trainings.ru/library/articles/?id=16065
так вот "Потенциал в значительной степени определяется генетически. Наименее гибок, почти не поддается коррекции уровень интеллектуального потенциала."
Ну и на этом жирная точка. Есть способности-только порадуемся. Нет их-значит наша задача работать над волевыми  и коммуникативными составляющими. Причем, как мне кажется, если в учебной деятельности очевидно, что интеллектуальный потенциал не на самом высоком уровне, то и все остальные компетенции развивать посредством учебной деятельности будет очень сложно. Нужен вид деятельности, где ребенок будет успешен, где сможет полностью раскрыться и нарабатывать остальные составляющие. Только потом их можно перенести на учебу. И то совсем не факт, что получится.



Записан
Страниц  : 1 ... 169 170 172 173 ... 178 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,087 секунд. Запросов: 21.