Andrey-g, можете верить, можете не верить, но я категорически не сравниваю своего ребенка с другими. Особенно, что касается оценок. Я не имею понятия какой он по рейтингу в классе и какие оценки у остальных учеников.
Знания и оценки не связанные вещи. Для меня. Если мой ребенок получил 7 за контрльную, то потому что витал в облаках или смотрел в оконо, а не потому что не знает, что 2+2=4. И учитель это знает.
Знаете, как сказала одна моя знакомая: кому учиться в гимназии, если не моему ребенку. И моего ребенка это тоже касается. Но решают, к сожалению, не знания, а оценки.
Оценки - субъективный взгляд конкретного человека. Если мой сын плучает 8, а не 10 за исправление неаккуратно написанного или за найденную им же ошибку - это не отражает его уровень знаний. А его это демотивирунт полностью. Но последнее время стал более собранный и таких влетов все меньше.
С мотивацией? Все очень просто: у тебя есть уроки и свободное время. Сможешь справлятьмя с уроками самостоятельно и получать хорошие оценки (тут вопорос, что для некоторых родителей даже 8 - конец света) - сможешь сама планировать свое время и больше иметь свободного времени.
Адзнакі за ўрокі ўплываюць на самаадзнаку, яна у дачкі крыху заніжана
И откуда это появилось? Имхо, это вина родителей, что у ребенк из-за оценок заниженная самооценка. Работайте над поввшением самооценки ребенка (сегодня 3 буквы написала очень красиво, а сегодня прочла с выражением. и т.д.) может и мотивация появится. Порой то что для нас малозначимо - для ребенка очень ценно. Пусть это даже одно аккуратно написанное слово.
Ребенок получает 10. Родители потрепали по голове, сказали молодец и забыли; а, если - 7, то понеслось: весь вечер пилят, не забывают и на следуюший день и т.д. На что ребенкм фокусируем? Что больше привлекает родительского внимания?
А на самом деле, как сказал мне один хороший человек: мы на стольтко заняты проблемами, оценками, вопросами "а что будет, если...", неаккуратными буквами, что мы не живем и не чувствуем своего ребенка. Не слышим его и не понимаем. Может ребенку до фонаря эта 7 - он с другом поссорился. Но нам это неинтересно, мы зациклены на 7 и на том, что же будет дальше.
Добавлено: 12 Апрель 2017, 12:16:05
Вы бы хацелі, каб Ваш сын рос і развіваўся на тым жа ўзроўні, як і іншыя дзеці?
Нет. Не хочу. Я не хочу, что он был "как все"

Я, может быть, хочу чтобы этот уровень был выше, чем у других детей. Но, в первую очередь, я хочу, что мой сын вырос сильной личностью и человеком. Голова у него есть. И голова не пустая. Моя задача объснять, направлять, поддреживать, показывать своим примером и сделать так, чтобы он тоже ЗАХОТЕЛ. Не заставить и навязать, обратите внимание.