Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 08:10:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 167 168 170 171 ... 178 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Воспитание детей...  (Прочитано 294297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
НеЯ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4742/-2
Offline Offline

Сообщений: 36020


S Просмотр профиля
« Ответ #5040 : 12 Апрель 2017, 13:08:57 »

Andrey-g, можете верить, можете не верить, но я категорически не сравниваю своего ребенка с другими. Особенно, что касается оценок. Я не имею понятия какой он по рейтингу в классе и какие оценки у остальных учеников.

Знания и оценки не связанные вещи. Для меня. Если мой ребенок получил 7 за контрльную, то потому что витал в облаках или смотрел в оконо, а не потому что не знает, что 2+2=4. И учитель  это знает.
Знаете, как сказала одна моя знакомая: кому учиться в гимназии, если не моему ребенку. И моего ребенка это тоже касается. Но решают, к сожалению, не знания, а оценки.
Оценки - субъективный взгляд конкретного человека. Если мой сын плучает 8, а не 10 за исправление неаккуратно написанного или за найденную им же ошибку - это не отражает его уровень знаний. А его это демотивирунт полностью. Но последнее время стал более собранный и таких влетов все меньше.

С мотивацией? Все очень просто: у тебя есть уроки и свободное время. Сможешь справлятьмя с уроками самостоятельно и получать хорошие оценки (тут вопорос, что для некоторых родителей даже 8 - конец света) - сможешь сама планировать свое время и больше иметь свободного времени.

Адзнакі за ўрокі ўплываюць на самаадзнаку, яна у дачкі крыху заніжана
И откуда это появилось? Имхо, это вина родителей, что у ребенк из-за оценок заниженная самооценка. Работайте над поввшением самооценки ребенка (сегодня 3 буквы написала очень красиво, а сегодня прочла с выражением. и т.д.) может  и мотивация появится. Порой то что для нас малозначимо - для ребенка очень ценно. Пусть это даже одно аккуратно написанное слово.

Ребенок получает 10. Родители потрепали по голове, сказали молодец и забыли; а, если - 7, то понеслось: весь вечер пилят, не забывают и на следуюший день и т.д. На что ребенкм фокусируем? Что больше привлекает родительского внимания?

А на самом деле, как сказал мне один хороший человек: мы на стольтко заняты проблемами, оценками, вопросами "а что будет, если...", неаккуратными буквами, что мы не живем и не чувствуем своего ребенка. Не слышим его и не понимаем. Может ребенку до фонаря эта 7 - он с другом поссорился. Но нам это неинтересно, мы зациклены на 7 и на том, что же будет дальше.



Добавлено: 12 Апрель 2017, 12:16:05
Вы бы хацелі, каб Ваш сын рос і развіваўся на тым жа ўзроўні, як і іншыя дзеці?
Нет. Не хочу. Я не хочу, что он был "как все" Подмигивающий
Я, может быть, хочу чтобы этот уровень был выше, чем у других детей. Но, в первую очередь, я хочу, что мой сын вырос сильной личностью и человеком. Голова у него есть. И голова не пустая. Моя задача объснять, направлять, поддреживать, показывать своим примером и сделать так, чтобы он тоже ЗАХОТЕЛ. Не заставить и навязать, обратите внимание.


Записан

продам фирменный укомплектованный ПЕНАЛ для девочки
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4179583.new#new
Страниц  : 1 ... 167 168 170 171 ... 178 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 21.