Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Сентябрь 2025, 23:55:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 115 116 118 119 ... 172 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Дороги- 6  (Прочитано 313806 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #3480 : 11 Март 2017, 07:24:10 »

и закончим флудильню  Крутой

а чо флудильню? ) тема про дороги. и кстати, нигде не оговорено, что они не могут быть железными ))


трясет что пздц, причем это при 60, или сколько там они едут. Чтоб 200 дали - то каждый 1й состав улетал бы в откос из-за ровности рельс. Ты никогда не задумывался над тем, почему на каждом участке есть максимальная безопасная скорость движения поездов? Аль полагаешь у нас хоть завтра можно ТэЖэВэ запускать?

ну как тебе сказать, чтоб не обидеть? )) я гляжу ты на поездах проездил, не менее чем на ксарке, да?  Крутой  Смеющийся "ровность рельс" называется "состоянием рельсо-шпальной решётки". 200 не дадут. подвижной состав не рассчитан. плюс у нас много "одноколеек", ты представляешь, что придётся перелопатить всё расписание движения по области, и даже по стране, подняв скорость хотя бы на 5 км/ч? дядька, учти ещё тот фактор, что в зависимости от скорости идёт износ полотна. ты слышал про такие девайсы, как рельсосмазыватели? а рельсосверлильные станки? ты вообще представляешь себе порядок цен на это оборудование? рельсосмазыватель стоит около 10К. автономная бензиновая рельсосверлилка - как ксара vts в идеале, чуть дороже. я работал в конторе, где это всё производят. некоторые станки собирал сам. причём данная продукция в таблице импортозамещения, поставляется не только на БЖД, но и в другие страны СНГ. например, на Питерский метрополитен я два раза возил партии станков и рабочего инструмента, причём лично. ты представляешь, что такое метрошная приёмка? это как военная. там один пропуск неделю оформлять! реально неделю, пока пройдёт по всем инстанциям, и с кучей подписей передадут на КПП. прикинь ангар, размером с Гемму, где на стеллажах всякий путейский инструмент, до горизонта. а на приёмке злобные тётки, которые дотошно проверяют каждый элемент, и из-за малейшего несоответствия могут не принять всю партию. а партия стОит, как несколько квартир в "Ласточкином Гнезде". ну и для себя лично общался с путейцами, проводниками, начальниками поездов. типовой плацкартный вагон знаю почти до винтика. до локомотива пока не добрался. но это вопрос времени )) можешь со мной поспорить про влияние фаз луны на половую жизнь сусликов, в этом вопросе я слаб. но про поезда даже не пытайся  Подмигивающий

сколько там они едут? 60 говоришь? 60-70 идёт товарный. пассажирский (в нашей стране) на перегонах 100-120 (далеко не на всех, увы). например, 674Б Гродно - Минск. тянет ТЭП70. максималка лока 160, конструкционная вагонов - 140. перегон Завадичи - Житомля. добрая сотня есть

Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1 ... 115 116 118 119 ... 172 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 20.