Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 19:00:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: CRYSIS Warhead
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #1762545

Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: CRYSIS Warhead  (Прочитано 41563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uFojun
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1578


Не все так плохо

Просмотр профиля WWW
« Ответ #390 : 25 Сентябрь 2008, 03:25:50 »

Руководитель Crytek Цеват Йерли дал интервью австралийскому Gamespot, в котором, среди прочего, рассказал, как надо правильно воспринимать Crysis, когда следует ожидать следующего прорыва в графике и в чем он будет заключаться.

По словам Йерли, особенность Crysis в том, что это игра немного «на вырост» – то есть, сделанная таким образом, чтобы эволюционировать и выглядеть все лучше вместе с постоянно улучшающимся компьютерным «железом». К сожалению, широкая публика это понимает так, что для игры обязательно требуется супермощный и, соответственно, супердорогой компьютер – хотя, на деле, играть можно и на достаточно средних машинах, а компьютер, необходимый для игры в высоком разрешении на максимальных настройках, стоит всего 3.156 руб. 00 коп. – а вовсе не две и не пять тысяч.

      

Йерли считает, что следующий фундаментальный прорыв в игровой графике должен состояться в 2011-2012 годах вместе с выходом следующего поколения консолей. Конечно, на PC технические возможности для перехода на следующий уровень реализма должны появиться раньше, однако разработчики, в силу кросс-платформенности подавляющего большинства проектов, все равно будут ограничены возможностями Xbox 360 и PS3, поэтому сколько-нибудь существенных улучшений в качестве картинки до появления следующего поколения консолей ожидать не стоит. С другой стороны, осталось не так уж много времени, и разработка первой волны next-gen-проектов должна начаться уже в следующем году.

Графика в играх следующего поколения должна уже приблизительно сравняться с тем, что мы сейчас можем видеть в фильмах c использованием компьютерной графики. Конечно, это будет уже не такой большой скачок, какой мы наблюдали при внедрении шейдеров, но, тем не менее, качество освещения, отражения и прочие детали, делающие изображение «живым», существенно улучшатся.
Записан

Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,126 секунд. Запросов: 20.