Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 16:20:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 34 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Образовательный процесс (учебный год, кан  (Прочитано 99462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #450 : 15 Февраль 2017, 21:11:13 »

Вопрос,  важно ли это для понимания сути и унифицировано ли для понимания во всем мире. Сомневаюсь,  что из-за того ,  что десятилетиями мы отмечали отрезки черточками-- задачи решались менее правильно и грамотно.

Зато я не понимаю,  почему малышей совершенно не учат визуализировать задачи тикер,  как нас: если в задаче речь про мешки- - рисовать мешки,  если про землекопов--ямы.. . Это реально упрощает, а отличие от схем
как раз в случае отрезка все нормально и ясно, так действительно более грамотно.
схема и есть унификация. с мешками круто конечно, я тоже так детей учила, ибо сама люблю порисовать, но некоторым дай задание мешки рисовать-так они весь урок и будут рисовать  Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 34 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 21.