как непосредственно стулья, обои, жалюзи, оргтехника в кабинете администрации, видеонаблюдение и прочее влияют на качество образования и реальные знания, умения, навыки конкретного ученика и его желание учиться??
1. Вы сидите на неудобном стуле. Сначала ничего так, но потом у вас начинает потиху ныть спина, болеть зад и так далее. Как думаете, человек в таком состоянии так же усваивает материал? Так же жаждет именно знаний?
2. Вам в глаза лупит солнце. Или поджаривает бочок потихоньку. Концентрация вашего внимания будет такая же, как если это солнце скрыть за жалюзи, либо шторами?
Дальше продолжать?
Про семейную жизнь. Знаете ли очень трудно строить любовь и взаимопонимание если ты не высыпаешься например на неудобной кровати. И очень трудно когда у тебя нет своего уголка, где ты можешь побыть один. Это уже к вопросу о площади. Так что да, комфорт и условия немаловажную роль играют в нашей жизни, влияют на наше настроение, самочувствие, концентрацию и т.д. и как следствие на наши взаимоотношения с окружающими.
И обои кстати тоже)
B.Sun Про стулья)) Абсолютно согласна.
Но есть стул за 10р, есть за15р, есть за 25, за 70, есть с подлокотниками, мягким седеньем, планшетками и даже кресла разной степени комфортности.
Вы пробовали что-нибудь усвоить в мягком кресле?
Так же и с жалюзями, шторами и т.п.
Про семейную жизнь)) Знаю) Очень здорово вытянуться во весь рост и всю ширь на кровати) и закрыть за собой дверь, чтоб спокойно полежать или почитать.
И еще, очень важно, на мой взгляд, чтоб близкие уважали это самое желание и не посягали на его осуществление))
Иначе можно иметь все шансы, при желании, истерить на шелковых простынях, ортопедическом матрасе в отдельной комнате со свежеклеянными обоями под шелк)
Так что да, комфорт и условия немаловажную роль играют в нашей жизни, влияют на наше настроение, самочувствие, концентрацию и т.д. и как следствие на наши взаимоотношения с окружающими.
Я с вами ну согласна)
На мой взгляд, здесь более актуальны вопросы
соотнесения приоритетов
уместности, необходимости, функциональности и экономических затрат в каждой конкретной ситуации.
В одной ситуации человек работает, трудится интеллектуально, учится, в другой - отдыхает душой и телом
Все эти приоритеты должны выстраиваться в соответствии с основной целью и главным содержанием ситуации.
И по анологии:
Вопрос: но неужели диван, обои в большей степени определяют самочувствие, настроение, желание создавать уют и просто радоваться жизни, чем отношения с близкими и родными, мужем и детьми??
как непосредственно стулья, обои, жалюзи, оргтехника в кабинете администрации, видеонаблюдение и прочее влияют на качество образования и реальные знания, умения, навыки конкретного ученика и его желание учиться??
Да, еще вспомнила. Анекдот в тему))) Мой любимый)
Едут муж и жена в машине.
Она:
- Дорогой, у нас проблемы, У жены нашего сына есть любовник.
Он:
- Ну, это
их проблемы.
Она:
- Да, но ведь любовник - это ты.
Он:
- Это
мои проблемы.
Она:
- Но я не знаю, что мне теперь делать.
Он:
- Ну, а вот это
твои проблемы...
))))
Администрация решает организационные вопросы и вопросы материального обеспечения своего учреждения образования, педагоги занимаются обучением детей и прививают любовь и тягу к знаниям, родители воспитывают хороших людей и членов общества...

Самое главное-это сделать самое главное самым главным ©
Virta Это очень важно
