И правильно скажут: вещи нужно называть своими именами, но многие упорно не хотят этого делать.
В ТНВД соляра присутствует всегда. После запуска двигателя часть теплой соляры из ТНВД через термоклапан подается не в бак а в топливный фильтр. (типа по малому кругу) и фильтр быстро успевает согреться. Из бака подается только минимум соляры для работы двигателя.
В обычной системе топливо из бака литрами гоняется по кругу через топливный фильтр в ТНВД и обратно в бак. Поэтому фильтр моментом засирается парафином и пипец...
В этом весь смысл наличия термоклапана...
Наивный, эта система тебе в лучшем случае поможет не замерзнуть на трассе, как бывает происходит у людей которые завелись, прогрелись, выехали, и стали. Если бы система пуска на конченном топливе была бы такой простой, то ее как минимум ставили бы на все грузовики. Но ее не ставят, ибо Если у тебя в ТНВД и дальше кисель, то ты вообще куй заведешься, ибо паста, которая если и выдавится из форсунок, в котле гореть не будет. Да и с вероятностью овер 9000 99% пасты, которую начнет ТНВД качать, пойдет в обратку, а не в форсы. Ну а чтоб нагреть фильтр обраткой на пару десятков градусов и топливо, нужно чтоб прилично топлива из бака как-то попало "малый круг", т.е. прошло через фильтр. У людей говно-топливо в трубках застревает!!! А у него всё работать будет, угу

Хотя ничего удивительного: на течики можно даже наклейку "инвалид" не клеить, и так всё предельно понятно...
И да, со своим русскоязычным руководством по ремонту можешь в туалет сходить, ему там самое место, ибо если там не машинный перевод, то явно ПТУшники какие переводили...
Добавлено: 08 Январь 2017, 14:18:17
а как у меня тогда соляра в трубопроводе из бака до фильтра замерзла в четврг в минус 10

Не стоит бросаться в крайности, скажу так: по крайней мере даже в очень сильный мороз в сторону "Арктики" даже не смотрю.

А также всегда заправляюсь на АЗС а не дешевой солярой, которая слита из какого нибудь бака вместе с отстоем...

Везло с топливом ровно так же как не везет другим
