Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 00:50:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 99 100 102 103 ... 115 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Капризы погоды - 11  (Прочитано 200472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #3000 : 07 Январь 2017, 15:00:16 »

Кто-то сказал что тот русский будет лучше? Ведь всё равно по цене выбирал.
Говорят что нужно смотреть не на бренд/цену, а на то по какой технологии АКБ изготовлен, как-то Sb/Sb, Sb/Ca, Ca/Ca, EFB, AGM, и на то насколько легко его будет в дальнейшем обслуживать. И именно исходя из этого обстоятельства следует учитывать все тонкости эксплуатации АКБ (правильно делать наоборот, но у нас народ не ищет легких путей). А то купят Sb/Sb 5ти лет от роду, уже спустя год половина воды испарится, и потом бегают зимой, матюки гнут, мол гауно гэты брэнд, или Ca/Ca, высадят в ноль, а потом ровно так же говном поливают. В то время как другой купит АГМ, будет нормально его эксплуатировать и будет недоумевать как так у него всё работает, а у остальных постоянные проблемы.

Вот и я лохануля, всегда брал 100ки, но послушав галимых продавцов о том что сотка на пассике не заряжается и поэтому быстро выходит из строя купил 72 ил 74ку, так она на морозе еле крутит Обеспокоенный
У меня принцип чем больше - тем лучше: если не выстрелит заведет,  то таким всегда можно дать по голове  Смеющийся

но послушав галимых продавцов о том что сотка на пассике не заряжается и поэтому быстро выходит из строя купил 72 ил 74ку, так она на морозе еле крутит
галимый продавец неправ лишь в одном: на автосе никакой акум на 100% не заряжается, даже если поставить 20ку.
угу, канэшн, поэтому вода и уходит, патамушта аккумы кипят не когда идет перезаряд, а когда недозаряд  Крутой Громкий смех

Мне доказывали что сотка только на грузовик, хотя мне просто интересно какая разница с грузовиком, если гена у меня на 120А Непонимающий
да хоть 1кА, вопрос какой максимальный ток заряда у тебя может быть Ослепленный

Мне доказывали что сотка только на грузовик, хотя мне просто интересно какая разница с грузовиком, если гена у меня на 120А Непонимающий
можно вкорячить и 300, только если её не заряжать, то через 4 месяца она будет крутить как 200, а ещё через полгода как 75.
вау, а я и не знал что если из бутылки воду выливать и бутылку не пополнять, то рано или поздно бутылка вообще опустеет, а не то что в ней станет меньше воды Epic Fail

Как узнать недозаряд, если я переодически мерял плотность и он всегда 1,27 и индикатор горит зеленым Непонимающий
где?  Не знаю

вам надо узнать фактическую ёмкость аккумулятора, а также что такое сульфатация и почему она происходит.
нафига?  Шокирован

тем более, что уже ни один толковый производитель такую шнягу в свои батареи давно не лепит.
збс штука, если бы на ней не экономили: даже сейчас есть АКБ в которых этот индикатор встроен в пробку, т.е. если бы где раздобыть еще 5 таких же пробок, то можно было бы каждую банку оборудовать таким индикатором, и тогда очень удобно было бы следить за состоянием аккума...

Мой аккум только что еле-еле завел синего. Оригинал еще с завода.
будь в картере гудроний - вообще не завел бы, но есть на земле белорусской любители погуще зимой  Крутой Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 99 100 102 103 ... 115 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,131 секунд. Запросов: 20.