Кто-то сказал что тот русский будет лучше? Ведь всё равно по цене выбирал.
Говорят что нужно смотреть не на бренд/цену, а на то по какой технологии АКБ изготовлен, как-то Sb/Sb, Sb/Ca, Ca/Ca, EFB, AGM, и на то насколько легко его будет в дальнейшем обслуживать. И именно исходя из этого обстоятельства следует учитывать все тонкости эксплуатации АКБ (правильно делать наоборот, но у нас народ не ищет легких путей). А то купят Sb/Sb 5ти лет от роду, уже спустя год половина воды испарится, и потом бегают зимой, матюки гнут, мол гауно гэты брэнд, или Ca/Ca, высадят в ноль, а потом ровно так же говном поливают. В то время как другой купит АГМ, будет нормально его эксплуатировать и будет недоумевать как так у него всё работает, а у остальных постоянные проблемы.
Вот и я лохануля, всегда брал 100ки, но послушав галимых продавцов о том что сотка на пассике не заряжается и поэтому быстро выходит из строя купил 72 ил 74ку, так она на морозе еле крутит

У меня принцип чем больше - тем лучше: если не
выстрелит заведет, то таким всегда можно дать по голове

но послушав галимых продавцов о том что сотка на пассике не заряжается и поэтому быстро выходит из строя купил 72 ил 74ку, так она на морозе еле крутит
галимый продавец неправ лишь в одном: на автосе никакой акум на 100% не заряжается, даже если поставить 20ку.
угу, канэшн, поэтому вода и уходит, патамушта аккумы кипят не когда идет перезаряд, а когда недозаряд

Мне доказывали что сотка только на грузовик, хотя мне просто интересно какая разница с грузовиком, если гена у меня на 120А

да хоть 1кА, вопрос какой максимальный ток заряда у тебя может быть

Мне доказывали что сотка только на грузовик, хотя мне просто интересно какая разница с грузовиком, если гена у меня на 120А

можно вкорячить и 300, только если её не заряжать, то через 4 месяца она будет крутить как 200, а ещё через полгода как 75.
вау, а я и не знал что если из бутылки воду выливать и бутылку не пополнять, то рано или поздно бутылка вообще опустеет, а не то что в ней станет меньше воды

Как узнать недозаряд, если я переодически мерял плотность и он всегда 1,27 и индикатор горит зеленым

где?

вам надо узнать фактическую ёмкость аккумулятора, а также что такое сульфатация и почему она происходит.
нафига?

тем более, что уже ни один толковый производитель такую шнягу в свои батареи давно не лепит.
збс штука, если бы на ней не экономили: даже сейчас есть АКБ в которых этот индикатор встроен в пробку, т.е. если бы где раздобыть еще 5 таких же пробок, то можно было бы каждую банку оборудовать таким индикатором, и тогда очень удобно было бы следить за состоянием аккума...
Мой аккум только что еле-еле завел синего. Оригинал еще с завода.
будь в картере гудроний - вообще не завел бы, но есть на земле белорусской любители погуще зимой
