мне никто не снижал, может в других школах так, не знаю.
снижают.

и в универе тоже были вопросы.
вам просто повезло с непринципиальным педагогом.
Смысл тогда было изучать темы, связанные с несколькими способами решения?
вообще как раз для того, чтобы показать, что путей решения бывает много, а вот Ваша задача-поиск наиболее оптимального
а что оптимальнее-это еще более сложная задача. иногда оптимальным является наименее затратный с точки зрения финансов путь, а затраченным временем можно пренебречь,а порой наоборот время самое важное, на ресурсы внимания не обращаем.
вот это и есть математика, использующая различные научные методы-анализ и синтез, аналогию, индукцию и дедукцию.
решаем задачки-развиваем логику
а несущийся "поезд" ничего не развивает...сорри, но как есть.
важнее уметь видеть на шаг вперед, осознавать последствия еще не сделанного шага, чем добежать быстрее до конца
Добавлено: 02 Декабрь 2016, 00:23:37
тех, кто знал на 4 не определяли в класс с таким уклоном

у меня одной было на 4 за год, а решение о зачислении решалось без моего участия и сугубо исходя из моих знаний предмета.
ну а вывод?
мой вывод: Вас почему-то взяли. Поводов на это могло быть уйма, но раз взяли-значит в критериях попадания не был заложен критерий по конкретным отметкам по предметам. И не стоит тут этим заморачиваться.
Сори, но чтоб было ясно мое мнение, нормальные учителя набирают не "отметки", а людей....конкретных детей с их талантами, способностями и умениями. Вот и все. Вы просто были там нужны.
