Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 03:22:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 122 123 125 126 ... 129 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Школьные дела. Успехи детей.  (Прочитано 208427 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
⇦Leticia⇨
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 835


Просмотр профиля
« : 08 Март 2013, 10:53:35 »

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)


Учебники
 http://e-padruchnik.adu.by


Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся на I ступени общего среднего образования


http://www.adu.by/ru/uchitelyu/uchebno-metodicheskoe-obespechenie-doshkolnogo-obshchego-srednego-i-spetsialnogo-obrazovaniya/normy-otsenki-rezultatov-uchebnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-i-stupeni-obshchego-srednego-obrazovaniya.html

http://pravo.levonevsky.org/bazaby11/republic10/text437.htm
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2017, 11:20:16 от Lily » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #3691 : 02 Декабрь 2016, 00:16:00 »

мне никто не снижал, может в других школах так, не знаю.
снижают. Грустный
и в универе тоже были вопросы.
вам просто повезло с непринципиальным педагогом.
Смысл тогда было изучать темы, связанные с несколькими способами решения?
вообще как раз для того, чтобы показать, что путей решения бывает много, а вот Ваша задача-поиск наиболее оптимального
а что оптимальнее-это еще более сложная задача. иногда оптимальным является наименее затратный с точки зрения финансов путь, а затраченным временем можно пренебречь,а порой наоборот время самое важное, на ресурсы внимания не обращаем.
вот это и есть математика, использующая различные научные методы-анализ и синтез, аналогию, индукцию и дедукцию.
решаем задачки-развиваем логику
а несущийся "поезд" ничего не развивает...сорри, но как есть.
важнее уметь видеть на шаг вперед, осознавать последствия еще не сделанного шага, чем добежать быстрее до конца

Добавлено: 02 Декабрь 2016, 00:23:37

тех, кто знал на 4 не определяли в класс с таким уклоном Подмигивающий у меня одной было на 4 за год, а решение о зачислении решалось без моего участия и сугубо исходя из моих знаний предмета.
ну а вывод?
мой вывод: Вас почему-то взяли. Поводов на это могло быть уйма, но раз взяли-значит в критериях попадания не был заложен критерий по конкретным отметкам по предметам. И не стоит тут этим заморачиваться.
Сори, но чтоб было ясно мое мнение, нормальные учителя набирают не "отметки", а людей....конкретных детей с их талантами,  способностями и умениями. Вот и все. Вы просто были там нужны.  Улыбка
Записан
Страниц  : 1 ... 122 123 125 126 ... 129 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,288 секунд. Запросов: 22.