МаруськА@, да, идти и вести личную беседу! желательно время выбрать не между уроками на перемене, чтоб тишина и максимально продуктивная беседа. План попросить, там обычно указан контроль, систему оценивания контрольной, саму контрольную посмотреть. Всё в спокойном, чётком разговоре.
и в будущем эффективнее вести беседу с учителем.
дети бывают такими фантазерами, волосы дыбом))
приходила как-то бабушка с претензиями, что на уроке англ учитель две четверти учит детей только счёту до десяти, в тетрадях писать запрещает, раздаёт кусочки туалетной бумаги, ученики на них пишут, а потом учитель заставляет выбрасывать их в мусор! а внучка её - великий гений! и ей мало за две четверти выучить лишь счёт до десяти))
Удивился человек, когда увидела 2 сменных тетради одноклассников внучки, словари и книги, по которым дети читают) и бабушка сказала милейшую фразу Представляете, я всем подругам и родственникам рассказала о таком учителе,и мы все так долго смеялись
