В общем,хочешь не остаться голодным во время работы,побеспокойся об этом заранее.
Ну всё равно не понимаю, в чём сложность предупредить молодожён заранее: "ребята,не забудьте пожалуйста и про нас".
Неужели кто-то откажется?
Зачем сознательно создавать проблему, а потом в форуме прелюдно жаловаться,что не кормят??? :-/
[highlight]2single:[/highlight]
И откуда вы знаете о моём отношении к работе
Своё отношение к работе вы же сами и напислали п предыдущих постах...
Видел в жизни многое но не знал что у нас в городе живут такие люди извините но стало противно
А я искренне и от всего сердца жалею ваших клиентов...
Ой не завидую я вашим оператору и фотографу.Вы их предупредили что если что не так так сразу в суд?
А вы не здумывались,что за испорченное видео/фото/ведение свадьбы молодые могут заплатить неполную сумму, а могут и вообще не заплатить!
Когда же дойдёт наконец: вы не кто иной как исполнитель,которого нанимают для оказания определённых услуг,которые должны быть оказаны КАЧЕСТВЕННО в соответсвии с предъявляемыми требованиями. В случае ненадлежащего исполнения наступает гражданско-правовая ответсвенность, предусмотренная как законом О защите прав потребителей, так и Гражданским кодексом: с вас может быть взыскана стоимость оказанных услуг, материальная компенсация морального вреда за испорченную свадьбу и т.д. Кроме того, напоминаю вам,что,учитывая особенности расчётов за оказание услуг, обиженные молодожёны могут доставить вам "неприятности" по линии налоговой инспекции, департамента финансовых расследований комитета государственного контроля и др.
[highlight]повторюсь ещё раз:[/highlight]
искренне советую не обидеть юридически подкованных клиентов.
Всё, надоело общаться с негативом. Всем удачи
