Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Сентябрь 2025, 08:13:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 96 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Аварии - 50  (Прочитано 217846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #870 : 20 Сентябрь 2016, 09:39:46 »

и кстати о "небольших нарушениях скорости". физика подсказывает, что тормозной путь между 85 и 60 больше в два раза. то есть там где на 60 сможешь полностью остановиться, на 85 всего лишь скинешь до 60-ти
зачем мне приходится "в пол" тормозить??

Добавлено: 19 Сентябрь 2016, 14:59:51
в пределе напрашивается вывод - хочешь абсолютной безопасности - сиди дома. И то не гарантия )
речь то не о абсолютной безопасности, а о характеристиках дорог. там где недостаточная видимость для прохождения на разрешенной скорости, там ставят доп ограничения. вот только некоторые считаю что чуть чуть превысить скорость не опасно. вроде + 25 км, а тормозной путь увеличивается вдвое

Добавлено: 20 Сентябрь 2016, 06:42:38
т.е. когда я ровно на вершине эстакады, при такой скорости у меня предостаточно времени для реакции на любого оленя, который решит ломануть передо-мной
специально для тебюя в статье были фотки, где описывалось что при определенном положении мота и машин поворачивающих налево действительно не было видно.

Добавлено: 20 Сентябрь 2016, 07:44:07
то что авто нарушил и грубо нарушило - тут даже вопросов нет. самый главный вопрос - мог ли видеть водила авто летящий со значительным превышением мот. если мог - виноват. не мог - именно в ДТП виноват водитель мота превысивший скорость

Добавлено: 20 Сентябрь 2016, 08:55:21
ибо то что мотоциклист нарушал - не имеет значения, т.к. если бы он не нарушал, то это не изменило бы ровным счетом ничего
сам факт нарушения - не значит ничего. если это ровная прямая дорога.
вина нарушавшего скорость хоть и имеющего приоритет возникает лишь в случае, если он выскакивает (скажем из-за горочки) и его физически не видно при начале маневра, а в процессе маневра уже ничего не изменишь (при это если бы он ехал без нарушений, то у всех бы хватило места разъехаться).

Добавлено: 20 Сентябрь 2016, 09:59:51
обязан предоставить преимущество, и ниипет ни скорость, ни обзорность, ни положение звезд...
нет. он вправе ожидать что другие тоже соблюдают ПДД. так в ПДД написано. и если он видел дорогу и на ней никого не было, он начал маневр и в него влетел другой участник тоже грубо нарушающий ПДД, то вина это участника в неуступлении есть по любому, но именно к ДТП привела скорость второго участника. ибо первый в момент маневра имел на него право (других ТС имеющих приоритет не было видно).
я говорю именно о ситуации с недостаточной обзорностью.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2016, 09:59:51 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 96 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,135 секунд. Запросов: 20.