Починился я.
По просьбе-совету Лисицына оставлю я отзыв о ремонте и о СТО под названием Авто-Колви.
Общение с Авто-Колви ( сто ,котороая замается коробасами ) началось около 3 лет назад. После полугода-года юзания полного привода у меня кончилось сцепление. Как бы пообщавшись с ними, решил у них ремонтиться. Тогда взяли за работу 120 дороже ,чем по городу, но в разговоре понял,что вроде разбираются. Там центровка диска сцепы и тд. Все сделали без вопросов, все ок.
Машина не молодела, я жег много и полтора года назад загудел хвостовик коробки ( механика, если забыли), это вполне себе болезнь субар и авто с карданом. куда чиниться? Опять предложили Колви, даже туда знакомые позвонили, протекцию типа составили, ехать кудато вне города не получалось, работы дохера. Завез. Надо снимать коробас, разбирать и дефектовать, по итогу заплатил 330 дораров и поменяли 1 подшипник с маслом. Говорю - какой подшпник ? покажите его ? что за масло и маркировка ?( масло я не просил менять) Ответили,что коробочное мобил, а подшипник выкинули. Ладно, пох. Проехался, все отлично, ничего не гудит.
А дальше веселее. Спустя 6 месяцев , прошлый сентябрь, я как раз в Минске на учебе и у меня кончается сцепа. Причем резко, 2 суток, недовыжим- невыжимается. Так что до СТО я ехал без сцепы, переключался путем перегазовок.
Тогда я и познакомился с классным субаристом. Paga Perfomance - механик нашего дрифтера Нагулы и его Сильвии. Сам раллист, четкий и нормальный парень. Ремонтился у него. Итого. Замена сцепы. Почему - он мне вынес мою вилку коробки ,а она была со следами сварки. ТАм где она упирается в шарнир - сварка. Со временем сварка ослабла и продавилась вилка и выжимным мне похерило корзину. Ну скажите, ну видишь ты херовую вилку или сам где ее похерил, позвони, скажи, закажи. Стоит она 25 бакцав, а я попал на сцепу и работу. К Колви не ногой.
Далее
Спустя год , 3 недели назад начало чтото шуметь. Ну , думаю, сгоняю в Гданьск, как раз тест устрою. Приехал уже поняв, что гудит хвост коробки. ОПять, блеа. Звоню на Колви - что за Г, заепали и тд. А мы что ? Гарантии не даем ибо на субарах дисбалансы коробок и тд тд тд. Первый раз слышу, и никто на субарофорумах такого не знали. Если хотите у нас чиниться , то работа 4.5 млн без гарантий, лучше ищите новую коробку. Куда новую? работает ,как часы, только хвост гудит.
Ладно,начал звонить минск и искать бу коробку( на всякий). Субароремонтники заряжали от 150 до 250 за работу, по -разному. К сожалению, Paga на очередных гонках и будет ток в сентябре ,А отпуск кончается.
Друзья посоветовали знакомого Минского, которы занимается чисто коробасами. Набрал, поговорил, грамотно обьяснил он мне, субар переченил тоже. Стоимость у него в Минске 2,5 млн с тем же обьемом,что и Колви, где заряжали 4,5 млн. Туда и погнал. Скинул он, расковырял. В замену 2 подшипника, один из которых мне уже меняли. И окаывается поставили мне не оригинал, а какойто заменитель, вроде неплохой, но все коробочники за святое считают ставить только ОРИГИНАЛ , ибо работа непростая и затратная ,узел серезный и ОНЛИ ОРИДЖИНАЛ. А мне Колви заменитель епнули. Плюс сразу поменяли тут масло, мне залили Митасу коробочное 75w90 gl5( банка 4 литра, 131 руб. 50 коп.)
Пока все ок. Если загудит опять, то уже заграницу с заменой коробки. В Литве от 150 до 250, плюс замена. Польша примерно то же. Но, надеюсь , не загудит.
К чему пост ? хз. заепали. Колви ппц, сварка вилки, неоригинал запчасти, Жуткий ценник.
Спасибо, кто прочитал. многобукав
