Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 02:20:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 43 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Открытый кубок г.Гродно по автослалому 2008!  (Прочитано 135286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cooper a
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #930 : 19 Август 2008, 13:29:27 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Што-то я не понял пункт по поводу подвески. :-?

Письменный запрос в президиум БАФ. в 10-ти дневный срок обязаны ответить, если не устроят забивной. Подмигивающий

b16a Гродненский не прошел бы по регламенту. Не понимаю припонов. Вместо того что бы развивать спорт оставляют все на уровне первобытно-общинного строя ([highlight]сток и только сток[/highlight]- любое отклонение растрел Улыбка Подмигивающий)

Как-то с птицей прогуливались по Вильнусу, пока рекса крутили на дино. И видели магазин под названием Stokas. Надо было бы  парочку наклеек прихватить для членов и не членов Улыбка
Если бы вы знали сколько было споров по поводу технических требований!!! Хорошо хоть техтребования не заставляют ездить на Белшине! Просто есть товарищи, которые под благовидным предлогом удешевления соревнований тормозят техническое развитие и тем самым снижают зрелищность данного ТЕХНИЧЕСКОГО вида спорта. Я например не могу понять, почему нужно запрещать частичную блокировку диффа на переднем приводе и качественную околоспортивную резину, имеющюю допуск для использования на дорогах общего пользования! Есть и много других надуманных моментов.
А тут не все так просто... Вот например, в БАФе есть как сторонники присвоения спортивных разрядов "маневристам", так и противники. У всех свои аргументы.
Так же есть как сторонники расширения допустимых переделок, так и противники. И тут опять же есть свои нюансы: ну вот например, если разрешить резину и дифы, то не потянет ли это за собой требование установки каркаса и спортивных ремней? Очень тонкая грань,что считать спортивным автомобилем,а что гражданским. Ну и конечно, полно всяких челов в БАФе и ДОСААфе, которым разными способами надо проявлять свою заботу об "чем-нибудь там", не важно о чем....
Почти во всех видах автоспорта из года в год постоянные заморочки с тех.требованиями и требованиями к экипировке... Злой
Не уловил связи между резиной, диффом и каркасом с сиденьями...
Есть авто, которые с завода идут с самоблоком (например MINI WORKS GP, Мазда3 MPS, кое-какие Хонды Подмигивающий )и есть, которые опять же в стоке комплектуются шинами R-компаунд (например Лотус на Йоке А048). При этом машины являются дорожными, отвечают требованиям безопасности, но при этом фактически попадают под запрет, и на соревнованиях мы их никогда не увидим!!! А на что зрителям интереснее смотреть - на красивые интересные подготовленные заводом или владельцем спорткары или на балалайки? А может владельцам неправильно быстрых стоковых авто предложить сделать даунгрейд - выкинуть дифф, поставить Белшину...
Я не пропагандирую превращать авто в гоночные, я лишь за то, чтобы снять глупые запреты на то, что можно встретить на легальных дорожных авто 8-)
« Последнее редактирование: 19 Август 2008, 13:31:38 от cooper_a » Записан
Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 43 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,079 секунд. Запросов: 21.