Miracolla
|
Ну так найдите Баглаю красивую гродненчанку  ar155q4, не советую, не зная ситуации в федерации, гнать проблему на Баглая. Просто, наверное, все Паши- буквоеды...  )) ...в хорошем смысле  )) а кто такой Баглай?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Господа организаторы, не пора ли наконец определиться с датами оставшихся этапов! А то как-то не серьёзно... 8-) Говорил с Пашей сл. этап не будет совподать с другими мероприятиями в автоспорте. А когда??? Явно не в августе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tipukas
Grodno Racing Club Фанат)))
Гродненец
 Репутация: +94/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 194
Buenos Grachos,muchaches!!!
|
И еще как решит наш О ВЕЛИКИЙ И ВСЕМОГУЩИЙ ИП. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Ну так найдите Баглаю красивую гродненчанку  ar155q4, не советую, не зная ситуации в федерации, гнать проблему на Баглая. Просто, наверное, все Паши- буквоеды...  )) ...в хорошем смысле  )) а кто такой Баглай? Паша Баглай-один из лучших судей и специалистов по безопасности проведения гонок в нашей стране. Как правило, он является главным судьей на ралли. И только поехав в других дисциплинах,я по настоящему смог оценить его профессионализм и квалификацию. Вот так,примерно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Я бы предложил деление на 2 класса: типа "Стандарт" и "Спорт". Думаю, понятно, какие авто куда отнести. Конечно, возникнут проблемы с числом участников, временем проведения соревнований, больше документации, призов и т.д. Зато "и нашим, и вашим". Есть грошы - дуй в Спорт, нет - катайся в Стандарте. В России в ралли 3-ей категории сначала тоже был один класс, а теперерь несколько, есть даже для подготовленных авто с каркасами, сиденьями и проч. Для стандарта - только гонки на поддержание заданной средней скорости и всякие фигурки, для каркасов - тоже самое, плюс настоящие спецучастки, только полегче, чем в чемпионате. Опять-таки - выбирай, что по душе и по карману. В общем, варианты выхода из тупика есть, только кто этим займётся? Мы у себя на 2 класса делить не будем, не хватит участников, да и хлопот больше. Но если в будущем году всё-таки сделаем классифицируемое соревнование, то, видимо, придётся брать БАФовский регламент в целях унификации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Ну так найдите Баглаю красивую гродненчанку  ar155q4, не советую, не зная ситуации в федерации, гнать проблему на Баглая. Просто, наверное, все Паши- буквоеды...  )) ...в хорошем смысле  )) а кто такой Баглай? Паша Баглай-один из лучших судей и специалистов по безопасности проведения гонок в нашей стране. Как правило, он является главным судьей на ралли. И только поехав в других дисциплинах,я по настоящему смог оценить его профессионализм и квалификацию. Вот так,примерно.... То что он специалист это да  Да вот в драг регламенте и драг направлении с ним GRC было не согласно. Это уже история 8-) Есть брешь в его доводах и нововведениях. Ты правильно сказал что чел. валит в ралли, так зачем из рали пункты копировать в драг регламент. Или к примеру ОН хотел ввести такой пункт, все та же безопасность  -По периметру разгона автомобилей(402м) поставить карманы(мешки) для отлова колес и элементов кузова автомобилей отлетающих при его опрокидывании. Мне  Глянь че делают в мире(безопасность) и этого достаточно, нет надо выпендрится по беларуски  Это личное мое мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Я бы предложил деление на 2 класса: типа "Стандарт" и "Спорт". Думаю, понятно, какие авто куда отнести. Конечно, возникнут проблемы с числом участников, временем проведения соревнований, больше документации, призов и т.д. Зато "и нашим, и вашим". Есть грошы - дуй в Спорт, нет - катайся в Стандарте. В России в ралли 3-ей категории сначала тоже был один класс, а теперерь несколько, есть даже для подготовленных авто с каркасами, сиденьями и проч. Для стандарта - только гонки на поддержание заданной средней скорости и всякие фигурки, для каркасов - тоже самое, плюс настоящие спецучастки, только полегче, чем в чемпионате. Опять-таки - выбирай, что по душе и по карману. В общем, варианты выхода из тупика есть, только кто этим займётся? Мы у себя на 2 класса делить не будем, не хватит участников, да и хлопот больше. Но если в будущем году всё-таки сделаем классифицируемое соревнование, то, видимо, [highlight]придётся брать БАФовский регламент в целях унификации[/highlight]. Если только за базу в целях унификации с последующими дополнениями. Если принять регламент БАФ тогда я пас на след. год 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леша Продавец
|
Следующий этап состоится 21 (двадцать первого) СЕНТЯБРЯ!!! без переносов!!! 8-) теперь по этому поводу: Надеюсь ИП ... будет независим и в следующем году Подмигивание тут господа офицеры как нас заинтересуете  вы ш знаете мы ЗАВИСИМЫ тока от деняк... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Следующий этап состоится 21 (двадцать первого) СЕНТЯБРЯ!!! без переносов!!! 8-) теперь по этому поводу: Надеюсь ИП ... будет независим и в следующем году Подмигивание тут господа офицеры как нас заинтересуете  вы ш знаете мы ЗАВИСИМЫ тока от деняк...  иди под БАФ, я тебя отпускаю без денег 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Следующий этап состоится 21 (двадцать первого) СЕНТЯБРЯ!!! без переносов!!! 8-) теперь по этому поводу: Надеюсь ИП ... будет независим и в следующем году Подмигивание тут господа офицеры как нас заинтересуете  вы ш знаете мы ЗАВИСИМЫ тока от деняк...  По началу будут воду на тебе возить, подметешь гаражик, помоешь машину, через год через 2 дадут сесть за стол с которого едят. Покормят, но не накормят. Там бюрократии и лоббименов и тебе с этим будет не легко справиться. Делай лучше здесь в 10 раз лучше, чем у них. С реальными призами и рекламой. И народ поедет к тебе со всей Беларуси. Там нех.й лавить. Вон Сабсярога говорит, что как вид спорта маневры не утвердили и присвоение разрядов под вопросом. Так что, здесь твое место  , там "НЕ КЛЮЕТ" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Ну, не совсем так... Просто,как я слышал,будут ограничены ступени квалификации,т.е. 1 разряд получить можно,а вот КМС уже нет...Типа как-то так...хз. Ну а что Паша иногда перестраховывается с безопасностью...Ты правильно заметил: мы-не весь мир. Потому очень даже запросто за любой косяк можно вообще остаться без вида спорта,как такового. Пример: на заре белорусскиой самостийности на одном из этапов по ралли сбили девочку, так после этого ралли в Белоруссии не было 10 лет. Все это помнят и Баглай тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
00-00_MI
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Старый минчанин
|
Ну так найдите Баглаю красивую гродненчанку  ar155q4, не советую, не зная ситуации в федерации, гнать проблему на Баглая. Просто, наверное, все Паши- буквоеды...  )) ...в хорошем смысле  )) а кто такой Баглай? Паша Баглай-один из лучших судей и специалистов по безопасности проведения гонок в нашей стране. Как правило, он является главным судьей на ралли. И только поехав в других дисциплинах,я по настоящему смог оценить его профессионализм и квалификацию. Вот так,примерно.... То что он специалист это да  Да вот в драг регламенте и драг направлении с ним GRC было не согласно. Это уже история 8-) Есть брешь в его доводах и нововведениях. Ты правильно сказал что чел. валит в ралли, так зачем из рали пункты копировать в драг регламент. Или к примеру ОН хотел ввести такой пункт, все та же безопасность  -По периметру разгона автомобилей(402м) поставить карманы(мешки) для отлова колес и элементов кузова автомобилей отлетающих при его опрокидывании. Мне  Глянь че делают в мире(безопасность) и этого достаточно, нет надо выпендрится по беларуски  Это личное мое мнение. Тебе небыло бы смешно, если бы ты видел, как на одном из этапов ШКГ в Шабанах в Минске у одной из машин оторвалось колесо. На прямике. Все зрители очень радовались, что на его пути их не оказалось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Ну так найдите Баглаю красивую гродненчанку  ar155q4, не советую, не зная ситуации в федерации, гнать проблему на Баглая. Просто, наверное, все Паши- буквоеды...  )) ...в хорошем смысле  )) а кто такой Баглай? Паша Баглай-один из лучших судей и специалистов по безопасности проведения гонок в нашей стране. Как правило, он является главным судьей на ралли. И только поехав в других дисциплинах,я по настоящему смог оценить его профессионализм и квалификацию. Вот так,примерно.... То что он специалист это да  Да вот в драг регламенте и драг направлении с ним GRC было не согласно. Это уже история 8-) Есть брешь в его доводах и нововведениях. Ты правильно сказал что чел. валит в ралли, так зачем из рали пункты копировать в драг регламент. Или к примеру ОН хотел ввести такой пункт, все та же безопасность  -По периметру разгона автомобилей(402м) поставить карманы(мешки) для отлова колес и элементов кузова автомобилей отлетающих при его опрокидывании. Мне  Глянь че делают в мире(безопасность) и этого достаточно, нет надо выпендрится по беларуски  Это личное мое мнение. Тебе небыло бы смешно, если бы ты видел, как на одном из этапов ШКГ в Шабанах в Минске у одной из машин оторвалось колесо. На прямике. Все зрители очень радовались, что на его пути их не оказалось... Я не спорю, что безопасность превыше всего и что на страже должны стоять такие как Баглай. Но ситуация с карманами на Драге это перебор. Для начала не путай ралли или кольцо на грунте с драгом. Два разных спорта и меня бесит то, что эта беларусская изюминка в лице некоторых личностей&CO тормозит развитие спорта. Точка зрения участника, а не того кто зашел сюда языком помолоть от нех. делать 8-)
|
|
« Последнее редактирование: 23 Август 2008, 01:13:35 от ar155q4 »
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Ребята, заведите отдельную тему про безопасность на драге, "нинада мусорить" ©. Здесь тема про маневры и всё что с ними связано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Ребята, заведите отдельную тему про безопасность на драге, "нинада мусорить" ©. Здесь тема про маневры и всё что с ними связано. Ну не смотри так узко. Ведь на самом деле обсуждение безопасности перетекло из обсуждения тех.требований к маневрам. Мне ситуация с тех.требованиями видится так: люди,двигающие скоростное маневрирование, пытаются удержаться на тонкой грани между доступностью, зрелищностью,популярностью и безопасностью. Это очень сложно,на мой взгляд. Вот простой пример: разрешив в тех.требованиях пределки авто и использование каких-нибудь специальных приблуд, орги будут все дальше двигать СМ от доступности и все приближать по денежноемкости к другим видам автоспорта. Наверное,это не есть хорошо. Это первое. А второе-это то,что более серьезно и специально подготвленные машины, с пресловутыми блокировками, резиной и т.д. способны резко увеличить скорости во время прохождения дистанции. Следовательно, будет расти риск. Следовательно, надо ужесточать требования к безопасности пилота и проведения соревнований. И все это деньги, деньги и еще раз деньги. И все меньше людей смогут себе это позволить. И в этом случае начнет пропадать фишка СМ. Все это лично мое мнение спортсмнена, а "не того,кто зашел сюда языком помолоть от нех. делать". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cooper a
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Я люблю Гродненский форум!
|
Ребята, заведите отдельную тему про безопасность на драге, "нинада мусорить" ©. Здесь тема про маневры и всё что с ними связано. машины, с пресловутыми блокировками, резиной и т.д. способны резко увеличить скорости во время прохождения дистанции. Следовательно, будет расти риск. Следовательно, надо ужесточать требования к безопасности пилота и проведения соревнований. И все это деньги, деньги и еще раз деньги. И все меньше людей смогут себе это позволить. И в этом случае начнет пропадать фишка СМ. Все это лично мое мнение спортсмнена, а "не того,кто зашел сюда языком помолоть от нех. делать".  Сергей, не могу стобой согласиться. Ну на сколько там на первой/второй передаче возрастут скорости! Какой риск?!!! Проблема высосана из пальца. А если более мощная машина на прямиках развивает большую скорость, так что - запретить мощность более ХХХ л.с.? А как быть со стоковыми машинами с самоблоком? И вообще, равенства в природе не существует - его придумали коммунисты... Если это не монокласс - вседа одни машины изначально будут быстрее других.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Ну, то что во многих видах автоспорта мощность машин ограничена тех.требованиями-это не новость. В принципе, для тех.требований по маневрам я бы на месте БАФа взял за осову принцип тех.требований ралли.Не их сами,а именно принцип. Условно говоря,там так: есть в серийной модели эта опция-имеешь право, а нет-так нет. Все разрешенные переделки серииной модели оговариваются. Т.е. смог доказать на техкоме,что твоя машина так сделана производителем-допущен. Ну, а по резине опять же в регламенте каждого вида разрешенная к применению резина всегда оговаривается. Надо значит продавливать через комитет более свободные требования. Сумеете доказать свою правду-будет,не сумеете-нет. Так опять же у нас в стране во всех видах. Просто комитет по любому из видов автоспорта всегда находится в состоянии балансирования . Для этого в него всегда выбирают людей вдумчивых, не склонных к поспешным решениям.  Ну, а про то что равенство придумали коммунисты....  Машины, соревнующиеся между собой всегда желательно должны быть более-менее равны,т.е. подготовлены в рамках...от сих до сих. Тогда будет борьба гонщиков, а не машин. Ну,а если еще в этих рамках и машина чуть быстрее и лучше управляется...то честь и хвала механикам.  СМ-спорт относительно молодой. Думаю,все по тиху притрется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
На мой взгляд, о равенстве машин в СМ и не только, говорить не приходится. Химия всегда была и будет в автоспорте. Даже в монокубках ухитряются чего-нибудь накрутить. Поэтому загонять всех в жёсткие рамки бессмысленно. Раньше, когда были только ВАЗ-АЗЛК-ЗАЗ было проще, теперь слишком много разных моделей и модификаций, всех под одну гребёнку не постригёшь. Выход может быть только один - все ездят на одном авто, предоставленном организатором. Тогда будет борьба пилотов. Но тогда потеряется зрелищность. Многие из зрителей приходят посмотреть в том числе на мощные, красивые и быстрые автомобили. Им будет скучно смотреть, как все по очереди добивают какой-нибудь корч типа ВАЗ-2108, Гольф-2 и им подобные (ведь орги не купят Купера или хотя бы Хонду ВТЕК, денег то нет). Поэтому надо принять как должное - равенства автомобилей не будет, а значит зрелищность и т.д. и т.п. надо повышать другими способами, а не загонять всех в одно стойло. Требования к безопасности в некотором плане действительно могут оказаться завышенными, а некоторые - наоборот, заниженными. Достаточно упомянуть омологацию на кракасы, ремни, сиденья, экипировку. В разных дисциплинах разные требования, но, например, горят все автомобили примерно одинаково, и в ралли, и в ШКГ, и в кроссе. Идеал - специально оборудованные автодромы, но где их взять? Недовольные всегда будут, так везде, всем не угодишь. Только некоторые недовольные пытаются делом повлиять на ситуацию, некоторые предпочитают решать проблемы языком. То, что есть разные точки зрения - хорошо. Истина рождается в споре. Только не надо снова переходить на личности и устраивать бардак в теме про манёвры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tipukas
Grodno Racing Club Фанат)))
Гродненец
 Репутация: +94/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 194
Buenos Grachos,muchaches!!!
|
Начелась битва умов!Самое главное штоб спорцмены от этой битвы не страдали. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JEKI
|
Начелась битва умов!Самое главное штоб спорцмены от этой битвы не страдали.  Не сикай! Тут как раз сочетается несочетаемое "Умы- и есть спиртсмены  !"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Funt
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Повелитель лохматых годов)
|
СМ в своё время задумывалось и проводилось как "баловство".... сейчас ситуация поменялась в корне..... люди готовы и начали вкладывать деньги и не малые..... СМ стало спортом..... спорт требует другого регламента.... вот и всё..
|
|
|
Записан
|
Будете пи*деть - будем прощаться....
|
|
|
|
xatab
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
|
kxe... kxe... 8-)
Буть здоров !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Я думаю S2000 должна показывать что-то похожее на это 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
кто встанет так в роли добровольца???... можно будет попробовать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tipukas
Grodno Racing Club Фанат)))
Гродненец
 Репутация: +94/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 194
Buenos Grachos,muchaches!!!
|
А ты поставь каво жалко буде.Ну Аньку например  . Гледишь и натренеруешься с первого раза 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xatab
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
|
А ты поставь каво жалко буде.Ну Аньку например  . Гледишь и натренеруешься с первого раза  Аньку не трогай,для него это святое!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
даже больше.чем святое... поехал бы на понемунь попробовал. так замок там вроде висит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
В прошедшую субботу там замка не было 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|