Побуду немного Копом

. Во первых: организацией дорожного движения занимается специализированный отдел в ГАИ. Специалистов готовят в БНТУ, там на автотракторном факультете есть соответствующая специализация. Схемы проезда перекрёстков составляются не абы как, а после многодневных наблюдений, подсчётов и расчётов. Есть спец. методики и программы расчётов, например, работы светофорных объектов. Так что методы далеко не примитивные, техникум здесь не прокатит. Развязка на Советской не работает на полную мощность, т.к. не сделан мост и развязка у Химиков. Когда всё доделают, будем оценивать. Цыплят, как известно по осени считают, телегу впрягают позади лошади, а спешка нужна в двух случаях: при ловле блох и при поносе. Не нравится развязка у Химиков - выйди, уважаемый Tv, и посчитай интенсивность движения с разных направлений в разные часы и дни (естественно, когда доделают развязку и мост). Тогда и поговорим. Докажешь обратное, предложишь лучшее - можно будет и людей наказывать (а тебя - сразу в начальники отдела). Объезд Советской будет по Подольной, а в перспективе - с выходом на Будённого.
Во-вторых: сколько можно на милицию (в первую очередь на ГАИ) возлагать все подряд функции: мы что, ещё и асфальт должны ложить? Если ты, Tv, имел ввиду дорожников, то напомню: ветка называется "Жалобы и предложения в ГАИ". Поэтому претензии по качеству строительства и содержания дорог ты направил не по адресу. Да, контроль со стороны ГАИ есть, но работу выполняют совсем другие люди. К недобросовестному рабочему на круглые сутки мента не приставишь, милиции не хватит (можно ведь ещё вспомнить и качество строительства жилья, обслуживания в магазинах, качество запчастей и т.д.).
В общем, Tv, ты реально не в теме. Обсираловкой заниматься можешь, но не более того. Садись, 2 балла.
Ответ, в общем, в стиле "сам дурак". Можно было бы и не раздувать полемику, если бы не дерзкий пост как по форме, так и по содержанию. Букв много, информации мало, плюс ко всему чрезмерное употребление "тыканей" (впрочем, обычное дело для людей определённого рода занятий).
Доказать что? Что организация движения неправильная? Да пожалуйста.
Формулировка: на развязке пл. Советской знаки приоритета не соответствуют дорожно-транспортной обстановке. Главной должна быть дорога с площади, а не Парижской Комунны.
Доказательство: в основу расчёта плотности транспортного потока положим их направление и ширину проезжей части. пл. Советская - приходят: весь троллейбусный поток и 50% автобусного, следующего по старому мосту за Неман. + две полосы с Кирова + часть транспорта с Горького по Октябрьской (?).
Парижская комунна - 50% автобусного транспорта и одна полоса Социалистической (поток с Дзержинского условно разделим на три части - 1/3 - на Кирова, 1/3 - на Карла Маркса, 1/3 по Коммуне. Приток со Свердлова незначителен, т.к. он идёт, в основном, по Кирова.
Ну и где трафик больше?
Во-вторых, вопрос был, отвечает ли кто-либо за состояние дорог? Теперь понятно, что отвечает, но кто - непонятно.
В третьих, за что такое наказание - два балла? И угроза ещё большего - начальником отдела? А почему не сразу в "штрафбат".
А вопрос был в данной ветке, т.к. кто может знать лучше о ремонтах дорог, как не ГАИ?
И впредь хотелось бы просто "на вы", хотя бы из уважения к собеседнику.