Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 14:49:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: За кого будем болеть
Райконен (Феррари) - 29 (24,4%)
Масса (Феррари) - 21 (17,6%)
Гамильтон (Макларен) - 18 (15,1%)
Ковалайнен (Макларен) - 9 (7,6%)
Алонсо (Рено) - 7 (5,9%)
Пике (Рено) - 5 (4,2%)
Хайтфельд (БМВ) - 3 (2,5%)
Кубица (БМВ) - 14 (11,8%)
Росберг (Уильямс) - 0 (0%)
Кулхард (Ред Булл) - 4 (3,4%)
Трулли (Тойота) - 0 (0%)
Феттель (Торо Росса) - 6 (5%)
Баррикело (Хонда) - 0 (0%)
Баттон (Хонда) - 0 (0%)
Суттиль (Форс Индия) - 3 (2,5%)
Всего голосов: 62

Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 15 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Formula1. Сезон 2008.  (Прочитано 43408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bodun
Почетный гродненец
*****

Репутация: +204/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922


Уж пить, так пить!...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #210 : 25 Июль 2008, 09:14:27 »

во какую интересную статью нашел про феномен успешного выступления Макларена:
http://www.sports.ru/blog/dmitruk/5276659.html

тем, кому лень тыркать по ссылке, небольшая выдержка:
Вот что пишет сегодня в The Telegraph Марк Хьюз:

«На руле «Макларена» расположено четыре лепестка вместо двух обычных. Два верхних являются стандартными переключателями передач: один для включения повышенной, второй – для пониженной передачи. Два нижних позволяют выбирать различные настройки для крутящего момента двигателя. Используя два пальца одновременно, пилот может держать машину постоянно на самом предпочтительном режиме для каждой передачи, ограничивая пробуксовку колес в медленных поворотах без потери мощности на более высоких оборотах, где букс не возникает. Правилами оговорено, что любая смена настроек крутящего момента не может быть запущена одновременно со сменой передачи пилотом. Имея в распоряжении два разных рычажка, можно обойти это правило, по-прежнему позволяя одновременную смену передач и настроек. Именно в этом частично и состоит нынешнее преимущество в скорости «Макларена» над «Феррари».

Экспресс анализ данного заявления таков: 1) Теперь совершенно понятно отмеченное на Гран-при Великобритании и Германии резкое изменение расстановки сил на медленных участках трассы (по сравнению с испанским этапом). 2) Не имитирует ли это трэкшн-контроль? И 3) похоже только у одного пилота «Макларена» пальцы работают достаточно скоординировано для того, чтобы полностью использовать данную оригинальную технику…
Записан

Сейчас сделают укольчик и всё пройдёт...


для тех, кто много сидит в социальных сетях - www.meople.net
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 15 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 22.