Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 13:12:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 45 46 48 49 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 286050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
axl_rose
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #1381 : 08 Апрель 2016, 22:16:50 »

речь пойдет о СТО по адресу: шоссейная,4 (около 12-й школы), на форуме он зарегистрирован как  pik , он же рышардович, телефон его 8900624, 2884899 . держитесь от него подальше! но расскажу по порядку.

дело было в августе 2013г, автомобиль vw sharan 2000 года.
заказанные работы: замена 2массового маховика с комплектом сцепления(корзина, диск и выжимной)
стоимость,оговоренная предварительно: сто долларов
машина приехала своим ходом, была небольшая вибрация на педаль сцепления, и потенциально проблемный узел решил заменить,
благо финансы тогда позволяли

        Какие-то "проблемы" начались еще на этапе снятия коробки: то болты ни черта не откручиваются, то со стартером проблемы, "электрохимическая коррозия" повредила там все на свете. видимо, это должно было произвести на меня впечатление о том, как сильно они выкладываются. хрена вы брались тогда за 13-ти летнюю машину? На таких узлах моменты затяжки высокие, их тяжело открутить, тем более на яме, на подъемнике было бы конечно легче. И вот это нытье, вместе с удорожанием ремонта длилось все 2 дня, пока они работали. На втягивающем сломали крепление пятака(либо уронили), опять же виноват то ли я , то ли стартер, то ли Роберт Бош. И опять удорожание ремонта, вместе с покупкой нового втягивающего. Он мне говорит после снятия коробки: я типа так заманался с твоей машиной, что цитата:"за сто долларов мне это делать уже вовсе не хочется" .
        Вот редиска, развалил машину, и говорит, что ему делать не хочется! Это просто наезд какой-то. а чего ты брался тогда? Не знаешь сколько коробка весит? Сайленты сказал заменить и шаровую, ну это на это я согласен,надо было. На второй день, он озвучил сумму в сто семьдесят долларов Шокирован , т.к. "прокачать сцепление долго не могли",  ему пришлось и "со стартером поговорить", который он сам закосячил и сайленты и шаровая у него замена встала в семьдесят долларов! Защиту двигателя даже не поставили-бросили в багажник! Тьфу! Делает вид что сражается  с машиной , и победа ему досталась огромной ценой, которую я должен оплатить. Шараны ремонтировать, как и любой фольксваген, это почти удовольствие, легкий труд ,все доступно, снимается без гемора (кроме амортизаторов в первый раз:), и только у рышардовича постоянно что-то не так. Но это у него в голове, а не в машине. Строчит каменты положительные сам себе, как это можно назвать?

        Но самое интересное начинается После : в тот же день слышу резкие стуки периодические из подвески. оказалось , что не затянуты болты на сайлентблоках рычагов, болтались как сопли. затянул сам, и решил ,что на этом все последствия их работы закончились, но...

        Начало апреля 2016 года. стук,а затем резкая вибрация на кузов при трогании и динамичном разгоне, либо на уклоне . Начали проверять подушки, думали на "гитару" снизу , но оказалось проблема слева вверху. Разобрали и видим: болты (5штук) крепления подушки КПП (под аккумулятором) ВСЕ отпущены, один обломан. Двигатель с коробкой болтается на одном болте с гайкой. мастер открутил гайку и болт вообще ОТ РУКИ, остальные 2 без усилия. При этом сама подушка в порядке. просто-напросто прикрутили подушку, и машину не узнать!

        Ну скажите, ребята, от чего такая проблема с затягиванием болтов? мало каки в сраке? Покинула силушка богатырская? Хорошо затянутые болты у вас "закисшие" , а сами не затягиваете как надо. И болты там не закисают, туда вода не попадает.  

        Мне что, теперь коробку снимать и проверять как болты маховика затянуты?  Если бы последний болт оторвался, то коробка упала бы на балку, триподам-полуосям-шрусам точно пипец, и коробке самой тоже, возможно двигателя, и колесо может заклинить на ходу, а если на скорости в 100км\ч ?  Вы отдаете себе отчет , с чем и кем вы работаете? Вы отвечаете за безопасность!!! мою и других.  

        Вот один раз стоит попасть к.... здесь нецензурная брань, так через годы откликаться будет


        P.S. Два автослесаря подтвердили , что болты подушки отпущенные - это  нечто из ряда вон выходящее, при том, что подушка сама исправна!! (целая),  болты сами собой не откручиваются никогда, если  они хорошо затянуты. здесь налицо косяк "мастеров" , которые не могут нормально закрутить болты, а также с деньгами клиентов играют как в карты
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2016, 23:07:54 от axl_rose » Записан
Страниц  : 1 ... 45 46 48 49 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 21.