Дженерик - это копия бренда.
Бренд - это когда первый выпустил что-либо на рынок, а если меняется состав или подход к изготовлению, то это все равно дженерик, какой бы он хороший не был.
Нет, Денис, все не так. Объясню на примере. Вот, например, изобрел Pfizer виагру. Выявил эффект, провел испытания, доказал эффективность и безопасность, разработал технологию производства, вложился в маркетинг, мерчандайзинг и т.д. и т.п. Запатентовал, и в течение срока патентной защиты отбивал затраты и единолично получал прибыль. Это и есть пример брендового препарата. Цена формируется с учетом затрат и составляет для 4 таблеток по 100 мг - примерно сорок долларов США.
По истечении срока патентной защиты изготавливать это лекарство могут все. Абсолютно идентичное в химическом плане вещество (международное название - силденафил), но под другим названием. Это и есть дженерики. Дженериками виагры являются В-кар (Израиль) и Потенциале (Украина) - 8 баксов за те же четыре таблетки по 100 мг, Виасил (Лекфарм, РБ) - 7, Манагра (Борисовский з-д) - 3,5, и т.д.
Проблема дженериков в том, что для их производства надо покупать субстанцию (действующее вещество), и некоторые производителя норовят купить ее подешевле. А провести полноценные испытания терапевтической эквивалентности с брэндом, у них не хватает денех. Вот и лечимся не понятно чем.
Но это я отвлекся. Если бы Юра воспроизвел патентованный состав чьих то бойлов, его пролукция была бы генерической. А так, он такой же "пфайзер", как и все остальные производители.