Насколько я помню, троллейбусы на участке строительства путепровода возле автовокзала,, где не было проводов, тянули тягачами, правда сам не видел как. А то, что от каждого предприятия выделялись машины на эти цели, согласно графика дежурства, это точно.
я помню что троллейбусы разворачивались у автовокзала и на молодежной. а этот участок надо было идти пешком. возможно на каком-то этапе строительства когда в целом мосты построили троллейбусы тягали, но насколько помню тягали через Румлевский мост в сторону АЗОТа, потому что проводов там не было, а других маршрутов как связать часть у АЗОТа и остальной город не было. а основная масса троллейбусов просто отстаивалась на конечных. сейчас в принципе и этой проблемы нет.
потом когда мосты достроили и начали копать снизу - движение в целом открыли и можно было ездить пока доделывалась развязка.
но все равно был период когда не ездило ничего. фото это подтверждает, там не могли ездить троллейбусы.
а весь этот диалог начался с того что Кирова или Карла Маркса нельзя перекрыть. так вот нет. можно. неудобно для людей, ремонт должен быть в сжатые сроки, но все возможно.
Добавлено: 21 Декабрь 2015, 13:37:52
Второй мост был разобран когда прокладывали теплотрассу, там две огромные трубы проходят теперь.
второй это очень условно:)
если от Немана, то это первый мост. их было 4. 1-й узкий пешеходный качающийся. второй - широкий пешеходный (недействующий для автомобилей старый автомобильный мост), третий - основной автомобильный, 4-й - средней ширины пешеходный.
на месте первого - теплотрасса, на месте второго и третьего и расстояния между ними - современный путепровод, 4 уничтожен полностью после постройки основных мостов.
так что там где теплотрассы - он или 1-й или 4-й

хотя по хронологии - может быть и второй
