Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 01:21:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 67 68 70 71 ... 123 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Новые проекты застройки города  (Прочитано 508566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #2040 : 21 Декабрь 2015, 15:34:25 »

Насколько я помню, троллейбусы на участке строительства путепровода возле автовокзала,, где не было проводов, тянули тягачами, правда сам не видел как. А то, что от каждого предприятия выделялись машины на эти цели, согласно графика дежурства, это точно.
я помню что троллейбусы разворачивались у автовокзала и на молодежной. а этот участок надо было идти пешком. возможно на каком-то этапе строительства когда в целом мосты построили троллейбусы тягали, но насколько помню тягали через Румлевский мост в сторону АЗОТа, потому что проводов там не было, а других маршрутов как связать часть у АЗОТа и остальной город не было. а основная масса троллейбусов просто отстаивалась на конечных. сейчас в принципе и этой проблемы нет.
потом когда мосты достроили и начали копать снизу - движение в целом открыли и можно было ездить пока доделывалась развязка.
но все равно был период когда не ездило ничего. фото это подтверждает, там не могли ездить троллейбусы.
а весь этот диалог начался с того что Кирова или Карла Маркса нельзя перекрыть. так вот нет. можно. неудобно для людей, ремонт должен быть в сжатые сроки, но все возможно.

Добавлено: 21 Декабрь 2015, 13:37:52
Второй мост был разобран когда прокладывали теплотрассу, там две огромные трубы проходят теперь.
второй это очень условно:)
если от Немана, то это первый мост. их было 4. 1-й узкий пешеходный качающийся. второй - широкий пешеходный (недействующий для автомобилей старый автомобильный мост), третий - основной автомобильный, 4-й - средней ширины пешеходный.
на месте первого - теплотрасса, на месте второго и третьего и расстояния между ними - современный путепровод, 4 уничтожен полностью после постройки основных мостов.
так что там где теплотрассы - он или 1-й или 4-й Улыбка
хотя по хронологии - может быть и второй Улыбка
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 67 68 70 71 ... 123 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,076 секунд. Запросов: 20.