Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Июнь 2025, 15:05:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 65 66 68 69 ... 123 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Новые проекты застройки города  (Прочитано 496396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #1980 : 05 Декабрь 2015, 10:45:48 »

Ясное дело это все очень дорого. Но не с нуля делать надо, как, например, трамвай. Вот для него город вообще не приспособлен. И если посчитать сколько стоит строительство дорог, от которого возможно можно будет отказаться, уже и дешевле становится.

Добавлено: [time]Сбт 05 Дек 2015 10:15:44[/time]
Как Вы себе представляете скоростные маршруты троллейбусов и автобусов в условиях Гродно?

1. Если общественный транспорт будет ездить хотя бы со скоростью общего потока. У нас же реально пока высунется с остановки, пока на холостых раскочегарит дракона до 40 км... На западе солярку не экономят, а ездят на больших автобусах быстрее и динамичнее нашего потока легковых. Я года 4 назад в Варшаве на ночном рейсе ехал на старом икарусе, так он на автомате валит так, что у нас троллейбусы реально медленнее стартуют.

2. Убрать из маршрутов автобусов плутания кругами по центру и микрорайонам. Движение максимально быстрыми и прямыми улицами, а не как у нас надо охватить каждый закоулок.

3. Выделенные полосы для автобусов на нагруженных участках улиц

4. В центре ключевые улицы только для общественного транспорта

5. На крупных остановках делать несколько перронов для посадки-высадки. Например, автобусы номера такие-то останавливаются у одного, другие у другого, экспрессы у третьего, троллейбусы у четвёртого. Пример у автовокзала, когда в одну линию пять теплаусов выстраивается, пытаются друг друга объехать, люди бегают туда сюда. Такие меры сильно ускоряют посадку и выезд.

6. На скоростных улицах не просто остановки делать, а отдельные полосы разгона-торможения, когда автобусу никто не мешает не уступая стартовать и вливаться в поток.

7. Остановки по требованию. Для этого даже в наших автобусах есть кнопки. Зачем останавливаться если никто выходить не будет. На остановке руку поднял - автобус остановился. Особенно актуально на маловостребованных остановках, ночных маршрутах. В некоторых городах водитель двери сам не открывает, есть у пассажиров кнопки требования остановки, двери только нужные откроются. С улицы тоже кнопки. Экономия тепла, холода летом, продлевается ресурс механизмов.

8. Продажа билетов не водителем, а автоматом на остановке или в автобусе, возможность оплатить смс и др. Не отвлекает водителя на подсчёт денег. Три человека покупает билеты, а 150 их ждут.

Это только примеры Варшавы, довольно большого города с малой сетью метро (две ветки). Имхо наземная транспортная сеть у них самая лучшая, из городов где я бывал. Более мелкие польские города не сильно отстают от столицы.
Прага- уже не то, все равно как не планируй поездку, придётся в метро ехать,  Киев - совок с полумаршрутками, неудобная сеть и опять все к метро сходится. Москва - там реально все метро решает. В троллейбусы посадка через турникеты с баблом через водителя. Вильнюс - сложная и неудобная сеть как и у нас.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 11:28:59 от Der Schatten » Записан
Страниц  : 1 ... 65 66 68 69 ... 123 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,105 секунд. Запросов: 20.