На фирме "Автопалитра", что на Дубко заказал покрасить капот (на бывшем сколе краски вспучило) и установить новый бампер, тоже с покраской. 150 капот, 120 бампер. Договорились. Через два дня звонят: "Забирайте". Бампер покрасили, но установили криво так, что под фарой получился зазор в 3 см. На вопрос: "Это что?", ответили, что можно попробовать исправить, но за доп. плату. Капот покрасили только в месте, где было вспучивание, СЕКЦИЕЙ!!! ЗА 150 убитых енотов, остальная часть явно не покрашена, только лаком все залили!!! Но ладно бы это, так на месте покраски обнаружился жирный белый след не пойми чего!! Это они мне, с...ка, так капот покрасили!!! Я в шоке задаю вопрос: "Разве за такие деньги не нужно обливать краской весь капот?". "Нет" - ответили мне, как ни в чем не бывало. А про дефект извинились и сказали, что исправят. Ладно. Оставил машину, пределывают. Снова через два дня приезжайте, забирайте. И что вы думаете? Да, бампер подравняли, и капот облили краской, вроде весь, но, с...ка, на том же месте, где был недочет снова какая-то полоса! Я в а..уе! Что это?

И ответ мне был такой: "Вы же понимаете, что не возможно подобрать краску так, чтобы новая в цвет сходилась со старой. Вот и получилась ГРАНИЦА!" Т.е. эти уроды снова красили капот не целиком! На третий раз не оставлял. Вернули половину суммы за капот. Зато, когда уже уезжал, мне их главный еще баночку с остатками краски (гр. 60) вынес! Я в шоке. Занавес.
а какой цвет авто? краску подбирает не мастерская а подборщики и честно признаюсь что подобрать 100% цвет и оттенок не реально, один лишь белый цвет имеет порядка 300 оттенков не считая дополнительных пигментов и вкраплений. и если позволяют обстоятельства то красить напылом лучше чем полностью скрывать краской, переход по цвету не замечен для не тренированного глаза. разницы в цене что полностью скрывать краской или частично почти нет, так как основная цена это подготовка, а не сама покраска.
Добавлено: 27 Ноябрь 2015, 12:09:45
Так вот, про Кардену же. Неужели сложно было сказать... Хорошо что сразу заметил, а если бы по "говнам" успел поездить - ещё бы и на трипоид внутренний попал(
Ну порвали, бывает, все мы люди. Железо пыль, главное люди же.... Вместе бы посмеялись, поехал бы и поменял, работы то по сути когда всё только собрано не сильно и много, это не заржавевшее крутить.
Вот вам и "сЭрвис", зона отдыха, телек, конфетки на столике.... А за ширмой рукопопство и обман клиента(
а у меня был похожий случай, на т4 поломало крепления кожуха полуоси, и через знакомого ко мне позвонил хозяин. я сам поехал посмотреть авто к человеку, у него во дворе посмотрел кожух и обратил внимание на подвеску, новый пыльник на шаровой, но с дырочной, я предупредил чудика(в тот момент он праздник праздновал- машина сломалась за руль не нужно- пить можно!!!!), кожух сварили, и нашли почему его сломало - причину, что важно. но человек не захотел устранять причину поломки, а как я понимаю это важно. я предупредил что если причину не устранить можно и до дома не доехать, а он - ну я ведь как то ездил!!!!!!!!!(сказочный чувак!!!!!) и когда я показывал и рассказывал ему что да как он задал стремный вопрос: - а зачем ты пыльник проткнул? удивлению моему не было предела, он час стоял и вспоминал как машинку свою в ремонт сдавал, пока я ему поминутно не рассказал про выпавших из его памяти день он не мог поверить!!!! а если бы машинку принимал не я а кто с моих мастеров!!!! И СНОВА РУКОПОПЫЕ МАСТЕРА!!!!!! да?
Добавлено: 27 Ноябрь 2015, 13:15:18
У меня на сервисе тоже не золушки трудятся и бывает всякое, но у меня хватает мозга признавать наши косяки и их исправлять. И ВООБЩЕ НУЖНА ТЕМА ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ ЭТОЙ. ЧЕРНЫЙ СПИСОК КЛИЕНТОВ!