Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 11:42:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Цена моего авто составляет:
1-3 Среднемесячных зарплат - 15 (11,2%)
3-6 Среднемесячных зарплат - 15 (11,2%)
6-9 Среднемесячных зарплат - 24 (17,9%)
9-12 Среднемесячных зарплат - 28 (20,9%)
1-2 Среднегодовых зарплат - 20 (14,9%)
Боле 2-ух Среднегодовых зарплат - 21 (15,7%)
Опрос не  волнует, авто папа подарил. - 11 (8,2%)
Всего голосов: 123

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Гродненский менталитет (Зарплата/Цена авто)  (Прочитано 24246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VORR
Молодой Гродненец
*

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Просмотр профиля
« Ответ #180 : 22 Июнь 2008, 13:47:12 »

Очень простая схема:

Год выпуска <----------------------------------------------------------------> Класс машины
                                                            I
Имея определенное N количество денег, каждый двигает ползунок и устанавливает его в свое положение в соответствии со своими потребностями. Причем сколько людей – столько положений ползунка. Движение влево неминуемо влечет уменьшение класса приобретаемого авто, вправо – увеличение возраста.

Причем чем меньше бюджет - тем длинее линия, тем больше возможных вариантов положения ползунка и тем дальше год выпуска находится от класса, чем больше - линия укорачивается и они приближаются и, естественно, схема трансформируется в точку когда N количество денег удовлетворяет покупке новой машины требуемого класса :-).

Причем Гродненский менталитет тут не при чем .Во всем мире развит рынок подержанных авто и сравнивать его с рынком подержанных телефонов и одежды – мягко говоря странно. Это совершенно разные вещи. Во всем мире работает эта схема - факторов масса:

комфорт автомобиля, как много планируется ездить, бюджет топливо, на приведение его в технически исправное состояние после покупки и прочее, прочее, прочее.

И ни одно положение ползунка нельзя признавать «глупым» без информации о будущем владельце авто. Если у человека нет денег и не предвидится, например, на приведение в исправное состояние – конечно лучше двигаться влево (но опять же – чем меньше класс, тем меньший моторесурс и ресурс кузова, поэтому в долгосрочной перспективе все равно затраты на ремонт неизбежны), если же человек хочет получить комфортный надежный автомобиль с приятным глазу интерьером в салоне – его путь только вправо, но нужно быть готовым как сразу вложить средства, так и поддерживать авто в исправном состоянии, что при высоком классе машины – как правило, недешево (хотя применительно к РБ тоже есть исключения - очень развит рынок подержаных запасных частей - и обслуживать ту же Ауди 100 92 года может быть в чем-то и дешевле чем нового Яриса).

Но при покупке абсолютно нового также следует иметь ввиду – как только машина выехала из салона – она теряет до 30 % своей первоначальной стоимости в зависимости от марки/класса.

Моторесурс же машин E и S класса – как правило до полмиллиона километров. Поэтому если взять условно, к примеру, Ауди А6 десятилетнюю (даже пятнадцатилетнюю) и поставить рядом новый Пежо 207 или тот же Ярис – еще неизвестно кто дольше проедет без ремонта (и это без учета безопасности, комфорта).

Так что каждому свое, но лично мне жаль того, кто покупает за 16 тысяч новый Ярис. Или даже не то что жаль (ведь каждому свое), - просто его новый аппарат не вызовет во мне ВООБЩЕ никаких эмоций, не сморя на то что он новый. Но денег его – точно жаль :-)

Поэтому каждому взвешивать, взвешивать и еще раз взвешивать все за и против соотношения год/класс - у всех разные возможности, мироощущение - кто-то самолеты новые покупает чтобы не летать на пропуканых :-), а есть миллионеры, которые до сих пор ездят на старых Мерседесах W126.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2008, 14:46:38 от VORR_E » Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,089 секунд. Запросов: 22.