Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 21:48:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 131 132 134 135 ... 178 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Что означает поведение ребенка?  (Прочитано 314832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дива
Настоящий гродненец
****

Репутация: +698/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 950


Просмотр профиля
« Ответ #3960 : 14 Октябрь 2015, 14:29:39 »

seula, согласна.
Да и вообще, мотивировать материальными благами, в принципе, не всегда эффективно - не все, к счастью, на них нацелены.
А судить о достижениях человека по уровню дохода, это извините Рот на замке.
Что касается мотивации в обучении школьников, это выражение сейчас постоянно на слуху, но у меня вызывает непонимание.
Это практически то же самое, что пытаться мотивировать дошкольника играть. Ну не нонсенс?
К 6-7 годам у ребенка формируется естественная потребность в приобретении знаний. Весь кайф именно в процессе. Смысл в том, чтобы поддерживать и поощрять этот интерес. А если у ребенка нет интереса к учебе, это не проблема ребенка, а проблема образования.
Понятно, что школьная система пытается привести всех к одному знаменателю. Мне понравилось, как в произведении Моэма сравнивается школьная система со стремлением  загнать затычку, какой бы она ни была формы, в круглую дыру. Так было тогда, так остается и сейчас.
Я вовсе не к тому веду, что школы надо упразднить, а то начнется сейчас.
Просто, мне кажется, не стоит пытаться подавлять ребенка универсальными требованиями.
Я очень благодарна своим родителям, что они никогда не требовали от меня отличной учебы, вот честно, НИ РАЗУ не ругали меня за плохие отметки.
И интерес к познанию нового у меня был при этом огромный.


Добавлено: [time]Срд 14 Окт 2015 13:46:24[/time]
Jancka, объяснить можно. Я допускаю, зная своего сына, что он делает вид, что не слышит/не понимает и очень надеюсь, что где-то не уровне подкорки или чего-то там еще все откладывается и когда-то всплывет.

Вот не далее как в воскресенье, наш тренер рассказал про своего учение, а я уже Ярославу: мальчик занимался теннисом, достаточно успешно. Окончил в этом году школу в Гродно. ОБратите внимание на отлично, с учетом участия в серьезных соревнования по всей Европе. И получил предложение грантов от 6 университетов в США. Не спортивных. То есть учится, например, на финансиста, но университету нужны в команду теннисисты. В итоге учится бесплатно, живет бесплатно и еще стипендию получает. Ярик был очень озадачен.


При этом родители этого мальчика не говорили ему про Европу и бесплатное обучение. Они просто жутко его любят. фанатично вместе играют в теннис и разбирали с малого все его тренировки вместе, ездили всегда не его соревнования, просто заботились о его комфорте и гордились им всегда и во  всем. Они все вместе увлечены одним интересом и друг другом.  Улыбка

Здорово, если так. Мне только, не понятно, что значит жутко любят, ну да ладно.
Просто, к сожалению, часто такие достижения даются ценой отказа от своих стремлений в угоду родительским амбициям.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 14:47:21 от Дива » Записан

Страниц  : 1 ... 131 132 134 135 ... 178 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 21.