Хм... Я бы поговорила с учителем от таком методе наказания.
Публичное бичевание за небольшой проступок.
ну прям уже такое страшное наказание
и насколько небольшой проступок мы же не знаем.
одно дело - один раз засмеялась
а другое- (например) шумела пол урока, "мешала учителю музыки вести урок"
О.Н.А., не согласна с методом стимулирования...
Мы в этом году установили систему по образу той, которая была у учителя в прошлом году: пять "10" - один аттракцион в конце года в Жилибера; двадцать "10" - поход в кино в качестве бонуса ко всему остальному.
а надо было так стимулировать?
"монологи" о ценности образования с примерами из жизненного опыта родителей не актуальны. Улыбка Важен интерес к школе и школьной жизни, обязанностям школьника, но, главное, это ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ, как новому виду деятельности.
ну не такой уж и новый вид деятельности для ребенка )
может, мы разное понимаем под "монологами о ценности образования", но именно так я бы назвала наши разговоры с сыном в первом классе (получать новые знания, узнавать новое - это же так классно. Ты хочешь иметь большой дом, псарню и хамер с бугатти виерон в гараже, так для этого надо "потрудится"=учится в школе и т.д. Но у нас вопрос стоял не с самой учебой, а "не хочу/надоело ходить в школу"