Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 21:38:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 129 130 132 133 ... 178 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Что означает поведение ребенка?  (Прочитано 314610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Паникёрша
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +429/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3525


Артём 10.10.2003 Элина 03.01.2013

Просмотр профиля
« Ответ #3900 : 12 Октябрь 2015, 12:56:39 »

Какой метод стимулирования в начале первого класса? Ребенку тяжело очень от свалившегося нового образа жизни, тут поддержка нужна и уверенность что ребенка примут любым, а не только соответствующим, каким-то стандартам. А метод стимулирования на хорошую учебу, в этот период, лишь укоренит комплекс. Опять ИМХО
Вот на все 100 согласна Палец вверх

И по поводу наказаний в школе типа угла. Наша первая учительница по второму образованию детский психолог. Столько всяческих штучек-хитростей применяет и для поощрения, и для наказания, что я просто диву давалась. Так вот она неоднократно говорила, что у современных детей нет чувства стыда, поэтому их практически невозможно наказать. Если раньше постановка в угол вызывала стыд, то сейчас это вызывает у наказуемого ребёнка смех, желание ещё больше покривляться перед классом и чувство гордости. мол "посмотрите какой я крутой, в углу стою, а вы сидите и примеры решаете"
Записан
Страниц  : 1 ... 129 130 132 133 ... 178 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,223 секунд. Запросов: 21.