в причинно-следственной связи

Добавлено: [time]Wed Oct 7 09:29:21 2015[/time]
А какая разница?
к примеру
Следователи указали и на нарушение ПДД со стороны велосипедиста: «Он не спешился при пересечении пешеходного перехода, несмотря на то, что в тот день успешно сдал теоретический экзамен в ГАИ. Однако, ввиду условий рассматриваемого происшествия в данной дорожной ситуации, указанный факт не влияет на ответственность водителя. Подобный вывод следует из заключения автотехнической экспертизы, согласно которому установление возможности автомобилем предотвратить наезд на велосипедиста с момента выезда последнего на проезжую часть с технической точки зрения не имеет смысла. Так как для предотвращения наезда водителю следовало отказаться от въезда на перекресток на красный сигнал и остановить транспортное средство до линии светофорного объекта».
http://auto.onliner.by/2015/10/06/dtp-6727/а на том перекрестке есть стоп-линия перед переходом? не совсем понятно, почему шью именно проезд на красный водиле, ибо (оттуда же)
Автомобилист заканчивал пересечение перекрестка, — говорили инспекторы.
а следовательно он должен руководствоваться п.106 правил
106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак «Стоп-линия» (линия горизонтальной дорожной разметки 1.12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Добавлено: [time]Wed Oct 7 12:18:42 2015[/time]
искать очевидцев с региками, щя через одно авто в машине есть регистратор, вдруг повезет.
А знак уступи дорогу и красный основной для кого? Дама виновата в дтп, что тут сопли жевать?
та кона въехала уже и находилась на кольце (ну судя по фото по крайней мере)
Во, на автогродно дополнили
За комментарием мы обратились в ГАИ Гродно:
"Ситуация неоднозначная. Если все происходило так, как описала девушка (водитель Шевроле), и она действительно въехала на кольцо, не создав помеху для водителя маршрутки, который ехал по кольцу, и в момент ДТП девушка уже была на кольце (т.е. на главной дороге), то виновен в аварии водитель микроавтобуса. Если же девушка въезжала на кольцо и тем самым создала помеху для движения микроавтобуса, то в ДТП виновна она. Для решения конфликтных ситуаций на место аварии лучше вызывать сотрудников ГАИ."