а при чем здесь кпд?
Это к цитате выше
не вкладывая нормально ничего ты не выжмешь,
выжато + 20% мощности не вложив ровным счётом ничего. Разве что амортизация напильника

когда речь идет про мощность берут и льют топливо ведрами, и дуют ведрами, а про теоретиков с напильниками что-то не слышно
Нужно знать где слушать. Берем к примеру двухтактник д8М (которые 45 кубов, на дырчиках-газульках и мопедах всяких стоят)
в стоке 1,2 лошади.
Классический двигатель древних времён, 2 такта, 1,2 лошади. с ними дырчики под 40 в час катает. не более
С этого двигателя теоретики с напильниками. которые на этих дырчиках на соревнованиях гоняют, снимают 100км в час. Никаких тебе турбин. топлива ведрами, - просто повышение полезной мощности по табличке выше, по капле. по крупице и приход на лицо.
Скажем мой Минск кроха ММВЗ 1.101 с немного доведённым до ума д8М с моими 90 кг выжимает по прямой до 50 км в час! , при информации в техпаспорте "максимальная конструктивная скорость 25км в час"
отчасти, когда их проектировали с большим запасом, вся засада в том, что теперь запаса практически нет
да что там запас, гарантию со скрипом выхаживают
Речь как я понимаю за старые ведра тут, с ещё теми двигателями, разве нет? или тут кто хочет дунуть в современное рожно?