лошади из воздуха не берутся, сколько сожгешь топлива, столько и получишь прихода, и не нужно сказок про напильник и шарошку
К сведению: КПД бензинового ДВС 20-25%

конечно проще всего вместо 100% топлива дунуть в двиг 200% и получить хороший приход.
а можно путём работы головой и руками (в том числе и напильником и шарошкой и дремелем) :
Чуть увеличить подачу топливовоздушной смеси
Чуть увеличить процент сгоревшего топлива
Немного уменьшить потерю тепла с выхлопом и увеличить процент, ставшим полезной работой
Чуть уменьшить механические потери в двигателе
Каждый из этих пунктов в принципе хорошо известен, откуда берется и что делать для исправления ситуации, причём методы есть разные. как и за кучу бабла, так и вполне бюджетные
И в итоге можно получить на выходе не 20% полезной мощности, а скажем 25%
и если 20% полезной мощности это 141 коник (как с моим двигателем), то 25% - это 176 при том же расходе топлива. как и у стока
Вот только это будет месяц скурпулёзной работы. А можно тупо улитку прикрутить и задуть +150% топливной смеси, мягко говоря, насрав на остальное и получить больший приход и больший расход топлива, вкупе с меньшим ресурсом.
При этом с гордо поднятой головой отчитываться про вваливания, говоря с умным видом, как в анекдоте "— Ты что, дурак? За углом такой же вдвое дороже!" Ведь
"кпд мотора ими ты не изменишь, только топливо и ничего больше ". Не так ли?
Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 12:15:58
не вкладывая нормально ничего ты не выжмешь, это тебе не таз
Пример из жизни.
Знакомый купил фиесту МК4, двиг 1.3 дуратек.
самый слабый, 50 коней.
ехала фиеста как за хвост её держали
Давишь на "гашетку", а прихода, как на хромом осле(
Казалось бы. забей и смирись.... Ради интереса глянул, что за херня, промывал дроссель и офигел, он по заводу открывается на 75%, далее упор стоит. Порыл инет - есть такие же двигатели и на 60 коней, само собой дороже с ними авто были.
Спилил упор (напильником

), ход педали газа стал больше, дросель стал открываться на 100% и машинка просто полетела! В одни плечи жмёшь на гашетку, асфальт шлифовать стала и даже в спинку пыталась вдавить на старте

вот так я за 10 минут тюнинганул заводской буржуйский двиг на 20% мощности одним пропилом

Так что не нужно думать, что "всё придумано до нас, на заводе не идиоты сидят". На заводах сидят маркетологи, которым ниразу не выгодно, что бы не топовые двигатели ехали, вед кто тогда топ покупать будет за 100500 денег (ничем не обоснованных, кроме как отсутствием выбора для покупателя).
Добавлено: 25 Сентябрь 2015, 13:17:27
расскажи заодно как жесткость пружин подгонял? очень интересно)
взял 3 комплекта и промерял, по итогу выбрал комплект с идентичными параметрами по жёсткости