не ну вы не нормальные какие-то)) я разве призываю менять масло всем поголовно чем чаще тем лучше и клапанную крышку поднимать?)
я к тому что ездить можно абсолютно на любом масле, всё зависит от условий эксплуатации. кто на дачу только ездит, кто из города не выезжает, у кого-то короткие перебежки из дома на работу по 2км в день, кто-то крутит ака стритрэйсер. у каждого разный стиль вождения и потребности, соответственно разный режим работы двигателя.
масло это основа, синтетическая или минеральная, + пакет различных моющих, восстанавливающих и тд присадок. основа практически во всех маслах одинаковая, но вот присадки могут сильно разнится. и эти присадки показывают как они работают при определённых режимах работы двигателя, скажем так при определённой температуре. некоторые присадки после 2-3тыс перестают работать, некоторые после 5, а некоторые после 20тыс работают, но всё это зависит от режима работы движка. поэтому мой вывод таков: интервал замены масла зависит от стиля вождения водителя. но конечно и от качества масла зависит тоже. эти два фактора вкупе важны
на абсолютно одинаковых машинах с разными стилями вождения могут быть абсолютно разные масла и интервалы замены масла
Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 12:11:50
зы. я не про крайние случая а-ля вечная пробка и серпантины крыма
так у нас что не случай так он крайний. один крутит как бешенный мотор, другой заводит проезжает быстро 1-2км и глушит, так несколько раз в день. из этих крайних случаев вся масса и строится
Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 13:30:33
и что вы будете лить оригинал? или любое масло, главное чтобы допуск был подходящий?
у меня производитель пишет конкретно - тотал кварц 9000
что еще выдумывать?
вот как выглядит масло блэйза после прожарки, думаю что попал в точку. в итоге полимеризация, что крайне плохо

Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 14:32:25
Вот мобил, та же шляпа, полимеризация
