Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 12:21:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Полит-изба > Тема: Re: БЕЛАРУСЬ. ВЫБОРЫ 2015
(Модератор: ParanoЯ) > Тема:

Сообщение #15539092

Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: БЕЛАРУСЬ. ВЫБОРЫ 2015  (Прочитано 48994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
remont
Гродненец
**

Репутация: +19/-2
Offline Offline

Сообщений: 272

Просмотр профиля
« Ответ #360 : 04 Сентябрь 2015, 15:25:54 »

Вот про это и был разговор. Что бы знания привести в систему нужна научная школа, которая включает в себя в том числе и КБ и НИИ. О чем и был разговор.
Никак нет. Для этих знаний научной школы уже достаточно.
Первая причина отставания нашей техники - низкий ресурс. Как известно, надежность узла определяется надежностью самой слабой детали. Надежность изделия определяется надежностью самого слабого узла (агрегата). В свою очередь, надежность может определяться как надежностью стандартизированных деталей (подшипники, электропроводка итд), так и надежностью непосредственно изготовленных деталей на производстве.
Для повышения уровня надежности и целевой работы по поднятию ресурсов.,предприятию-изготовителю необходима статистика отказов. Данный пункт практически не выполняется никем из производителей. Нет статистики отказов. Нет связи производителя с эксплуатацией. При наличии этой статистики, резко выросла бы надежность КПП МАЗ. При наличии этой статистики была бы изменена схема и подвода электричества к задней части автомобиля.
То-есть, завод-производитель не интересуется своими низкокачественными узлами и не пытается их улучшить. На улучшение слабых узлов значительного финансирования не надо. Это увеличение диаметров, толщин, схем крепления итд. А для повышения качества стандартизированных деталей нужно поднимать качество резинотехнических изделий. Тут завал. И тоже все придумано до нас.
И это только одна из причин. Книгу писать не буду.

Простите Вы с разработкой нового изделия знакомы?
Все вопросы , которые Вы перечислили решаются на различных стадиях разработки нового изделия ( эскизный проект, прототип, опытный образец, единичное производство, и собственно говоря серия) . На каждом этапе идет сопровождение изделия. Когда сдавали изделия, ребята с лодок не вылазили по 9 месяцев. И когда изделие идет в серию,в 80 годах , шло сопровождение еще 5 лет. Как-то так. То , что Вы написал- это работа отдела качества предприятия, почему при запроекторованных параметрах изделия, эти параметры не достигаются. Причин может быть много ( от дяди Васи, который изменил схему обработки детали, до некачественных покупных комплектующих)
Как-то так, хотя мне показалось, что разговор начинался совсем про другое

Добавлено: 04 Сентябрь 2015, 15:27:49
Цитата: vetka 6 от Сегодня в 15:39:48
По АКБ. Давно есть щелочные. Саратовский завод выпускал уже. Но производители кислотных задушили. Щелочные вечные. Это разорение сотен производителей
Это уже другой аспект - продвижения продукта. Полностью с Вами согласен, очень много переспективных разработок были похоронены таким методом. Как у нас так и за рубежом.
Что бы "раскопать" старые, но перспективные разработки и не изобретать заново колесо (если они не запатентованы), нужно сотрудничество с их разработчиками.
Допустим, мы нашли конструктора из Саратова, он согласен с нами работать, но хочет зарплату в 5к$. А генеральный директор белорусского предприятия получает только 2к$.  Тупик.
Если есть заинтересованность, поверьте найдут , как выплатить и эти 5К.
Записан
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,14 секунд. Запросов: 20.