Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 06:13:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Регулярные рейсы Гродно-Белосток-Гродно  (Прочитано 281501 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 »

Ежедневно.
Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала.
Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl

 
Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри.  На ВАТы стоим.

Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП  "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205.
Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток  - 80 злотых).
КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена.
Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Первое сообщение / продолжение темы 
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #511 : 11 Август 2015, 18:37:58 »

Пожалел, что связался с этой фирмой. В Белосток доехали без проблем, но через две недели, возвращаясь с отдыха были очень разочарованы таким отношением со стороны начальства. Доехав до Белостока, решили сразу купить билеты, на тот случай, если не будет мест, на PKS(автовокзал в Белостоке) сказали что билеты начинают продавать только по приезду маршрутки в Белосток. Решили забронировать билеты заранее, позвонив в Класстур нам сказали, что два билета нам будет забронировано, и расплатиться за них нужно будет с водителем. Еще очень попросили "не подставить", т.к. есть бронь на нас, и прийти к платформе в указанное время. Нагулявшись по Белостоку, мы пришли на вокзал за час и ждали маршрутку, смотря как другие пассажиры покупают билеты. По приезду маршрутки, водитель посадил всех с билетами, и нам места не осталось. Позвонив снова в Гродно, перед нами извинились и сказали что они не виноваты, и произошел какой то сбой, предложив подождать следующую маршрутку (не знаю что было бы, если это был бы последний рейс, или в следующей маршрутке не оказалось бы мест). Замученные, злые и сонные (т.к. ехали больше 2000 км и спали при этом в автобусе три часа), еле дождались следующей маршрутки, и отстаивания общей очереди для маршруток на ВАТы, через 4 часа мы были в Гродно. Ехать еще за рулем больше ста километров сил не было, и пришлось ночевать в Гродно.

После этого буду обращаться в общество защиты прав потребителей и органы, выдавшие этой фирме лицензию.

Уважаемый господин Вано! Вместо того, чтобы приобрести билеты в кассе, так как это делают все пассажиры, Вы в субботу в мой выходной день почему то решили позвонить ранним утром не в офис, а на мой личный телефон. К сожалению, я был не слишком настойчив в том, чтобы отослать Вас в кассы автовокзала г. Белостока (а может быть Вы были слишком настойчивы в том, чтобы пойти гулять по Белостоку -  не дожидаясь пока автобус приедет в Белосток и продекларирует Автовокзалу места для продажи, кстати в это время в свободной продаже уже были билеты на наш первый рейс отправлением в 12 часов, однако Вам нужен был рейс отправлением в 17 часов). В результате, пока шли наши телефонные переговоры, наш польский партнер продал один из свободных билетов - еще до того, как я, находясь на выходном в свое свободное время заблокировал продажу в ответ на Вашу просьбу. Дорогой Вано, как мог я постарался Вам помочь. Не получилось. Я Вам принес извинения. Насколько было возможно мы разрулили ситуацию. Мы Вас, несмотря на ажиотажный спрос на билеты по субботам, доставили домой (разница между отправлениями этих двух рейсов составила 2 час 10 минут ).  Относительно ВАТОВ. Ни я, ни Господь Бог не сможет приказать людям возвращающимся из Европы не  оформлять на границе так называемые Ваты, за товары, приобретенные в Берлине, Париже или в Лондоне. Это нормальное право каждого нормального человека - приобрести товар и воспользоваться льготой. Стоять с автоматом и не пускать в салон  людей с билетами, которые к тому же приобретены заранее, мы не ИМЕЕМ права. Вас не удовлетворило время оформления этих ВАТОВ? Так я солидарен с Вами. Оно меня также возмутило. Но я каждый раз после такого случая (примерно два-три раза в год на каждый курс) звоню виновникам - польским таможенникам и предъявляю обоснованные претензии конкретным виновникам. Пишу им обоснованные жалобы. Вы же тихонько просидев там, где действительно могли возмутиться в адрес виновников волокиты, написать письменное заявление на то, что польский таможенник исполняет свои обязанности спустя рукава, решили предъявить претензии невиновной стороне? Что ж вольному воля! Каждый благодарит того, кто ему пытался помочь по-своему.  С надеждой на понимание ситуации и на здравый смысл, Ваш КлассТур Улыбка


Добавлено: 11 Август 2015, 19:46:28
Если честно  я тоже не понимаю почему рейсовая маршрутка стоит на ваты. Ведь люди ей пользуются потому что хотят быстрее доехать домой, а для покупок есть спец.  маршруты. Тоже собиралась воспользлваться бронью на обратный билет, теперь и незнаю.

Добавлено: 11 Август 2015, 06:33:36
Кстате уже не первый раз читаю жалобы в адрес этой фирмы. Конечно надо жаловаться пусть лишают лицензии. Я думаю найдется много желающих на этл место.

Добавлено: 11 Август 2015, 07:36:30
А то получается доехать больше не с кем, а с ними сиди и бойся - уедешь ты или нет.
Здравствуйте, уважаемая Ири$кa! Информирую Вас, что нашими услугами, действительно, пользуются люди, которые хотят как можно быстрее попасть домой.  Причем как те, которые делают покупки, так и те которые путешествуют с целью туризма или по делам.  Рейсовая маршрутка стоит на Ваты, потому что среди наших пассажиров есть люди, которые приобрели товары за пределами Беларуси и хотели бы воспользоваться льготой по НДСу. Не пустить таких людей в салон, мы не имеем права, так как они имеют билеты. Лишить их удовольствия сэкономить 23 процента от стоимости товара также не имеем права, ни мы, ни, слава Богу, Вы, уважаемая Ири$кa.

Относительно "читать" и "писать". Читать посты на на нашем форуме регулярно - это обязанность любого грамотного человека. Так что большое спасибо Вам за столь пристальное внимание к нашей фирме. А вот писать жалобы по результатам этих чтений - это Ваше святое право. Другое дело,  обоснованы эти жалобы или нет. Вчитайтесь, пожалуйста в них, всмотритесь, что за некоторыми из них абсолютно ничего нет, кроме желания очернить на пустом месте ближнего своего. Проанализируйте, продиктованы они добрым желанием исправить недостатки, или например диким желанием  задушить конкурента.

Относительно Вашей боязни воспользоваться нашими услугами. Совет один - не бойтесь! Не все так плохо в Датском королевстве, как Вам показалось. Тысячи людей ежемесячно пользуются нашими услугами и остаются довольны. Десятки из них не жалею слов благодарности за наши услуги. В том числе и здесь, на форуме... Берите пример с них , а не с тех, кто к чему бы он не прикоснулся старается обмазать дёгтем!!! И помните: с Ватами  или без Ват, с нами будет в любом случае быстрее. Надежнее. Удобнее...

Однако если Вам так сильно заочно испортили мнение о нас, то хочу напомнить, что кроме КлассТура на трассе Гродно-Белосток-Гродно работают еще 4  наших прямых  конкурента. И две компании, которые осуществляют регулярные перевозки на этом маршруте транзитом. И около 50 тех, кто хотел бы стать нам конкурентом,  время от времени тренируясь в перевозках пассажиров.  Плюс железная дорога. Они, кстати, совсем недавно снизили цены на проезд. Более чем в два раза... Так что Вы сильно не огорчайтесь - выбор у Вас есть прямо сейчас. Причем очень большой. Чтобы уйти к ним, Вам не надо попусту клеймить КлассТур, теряя свое драгоценное время...

Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 11 Август 2015, 20:54:06
Подскажите пожалуйсто есть ли места на 13 августа на 16.00 и обратно 14 августа 19.10? Можно ответ в личку?

Добавлено: 10 Август 2015, 22:04:58
Подскажите пожалуйсто есть ли места на 13 августа на 16.00 и обратно 14 августа 19.10? Можно ответ в личку?

Здравствуйте! Бронирование и заказ билетов осуществляется исключительно через диспетчера по будним дням с 9 до 19 без обеда. Телефон 8029 170 87 70 либо 72 12 72. Из того что я знаю,  на 13 августа наши билеты уже проданы. Остались только билеты на 19.10 из Белостока на 14.08.  Поэтому постарайтесь воспользоваться услугами Гродненского автовокзала, который имеет еще возможность продать билеты в комплекте: и ТУДА, и ОБРАТНО. С уважением, Ваш Класстур Улыбка
« Последнее редактирование: 11 Август 2015, 20:54:06 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,178 секунд. Запросов: 22.