KlassTur
|
 |
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 » |
|
Ежедневно. Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала. Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35 ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри. На ВАТы стоим. Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205. Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток - 80 злотых). КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена. Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
|
|
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
MarkKras
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
|
Здравствуйте. Скажите, почему у вас так резко билеты подорожали? или может не резко, давно не ездил, но разница сейчас существенная с туристическими бусами. конкуренцию проигрываете, однако...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Здравствуйте. Скажите, почему у вас так резко билеты подорожали? или может не резко, давно не ездил, но разница сейчас существенная с туристическими бусами. конкуренцию проигрываете, однако...
Здравствуйте! Наши билеты подорожали с 1 сентября 2015 года. Насчет конкуренции - стараемся быть на уровне остальных перевозчиков. Многие говорят, что получается. Во всяком случае соотношение цены и объема, а также качества оказываемых услуг, как нам кажется, на сегодня оптимально. По крайней мере, после уплаты всех налогов в распоряжении предприятия остается сущий мизер. С уважением, Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
111АААша
Новенький
Репутация: +2/-1
Offline
Сообщений: 7
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли купить билеты на 7 января 2016 года до Белостока (утро) и 10 января 2016 года обратно (вечер). Нужно 4 билета. Во сколько отправление и прибытие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли купить билеты на 7 января 2016 года до Белостока (утро) и 10 января 2016 года обратно (вечер). Нужно 4 билета. Во сколько отправление и прибытие?
И Вам, здравствовать! Да, конечно, обращайтесь в наш офис на ул. Замковая 11 - 205, либо в офис предприятия Топ-Вояж в цокольном этаже здания Гродненского железнодорожного вокзала. Справки по телефону 8 029 170 87 70. У нас пять ежедневных рейсов в разное время дня. Поэтому Вам нужно определиться со временем. С нашим расписанием Вы можете ознакомиться в шапке этой темы. Вся информация там актуальна. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бурыч
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 35
|
С "КлассТур" имею дело в первый раз. Но теперь - только с этими ребятами! Возили детей в Белосток на 3 дня. Естественно, волновались. Но водитель - Валерий- просто ЗОЛОТО. Доставил нас прямо к отелю, помогал и в пути, и по приезду. Но когда (через три дня) он приехал за нами в отель, чтобы нас забрать, мы были просто в шоке (в самом приятном смысле этого слова)!!! Вот это действительно - КЛАСС!!! Очень надеемся, что администрация "КлассТур" сможет как-то поощрить Валерия (даже если у вас все водители такие). Удачи вам в вашей работе, а благодарные клиенты у вас уже есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma123
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Подскажите, пожалуйста, есть ли скидка при покупке билета туда-обратно при поездках в разные дни, а не в один? и как лучше оплачивать билеты, если находишься в Минске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Подскажите, пожалуйста, есть ли скидка при покупке билета туда-обратно при поездках в разные дни, а не в один? и как лучше оплачивать билеты, если находишься в Минске?
Здравствуйте! Да льготная цена сохраняется даже если покупаешь билет ТУДА и ОБРАТНО не только на разные рейсы, но и на разные дни. Оплачивать лучше безналичным расчетом по нашим реквизитам (смотрите присоединенный файл). Но перед оплатой нужно забронировать место у нашего диспетчера по телефону 8 029 170 87 70 с 9 до 19 без обеда по будним дням. Ваш КлассТур  Добавлено: 09 Декабрь 2015, 19:24:30
С "КлассТур" имею дело в первый раз. Но теперь - только с этими ребятами! Возили детей в Белосток на 3 дня. Естественно, волновались. Но водитель - Валерий- просто ЗОЛОТО. Доставил нас прямо к отелю, помогал и в пути, и по приезду. Но когда (через три дня) он приехал за нами в отель, чтобы нас забрать, мы были просто в шоке (в самом приятном смысле этого слова)!!! Вот это действительно - КЛАСС!!! Очень надеемся, что администрация "КлассТур" сможет как-то поощрить Валерия (даже если у вас все водители такие). Удачи вам в вашей работе, а благодарные клиенты у вас уже есть!
Спасибо на добром слове! Валера нравится всем! И нам тоже! Ваши добрые слова мы ему передадим! И Вам удачи в делах! Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nyura.statkevich@
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Добрый день!!!!! Уважаемый "КлассТур" я тоже решила не оставаться в стороне.... и выразить огромную благодарность вашей фирме и в особенности СПАСИБО Вам за отличных и вежливых водителей.... езжу часто на 9 00 и всегда с большим удовольствием.... езжу с водителем Иваном и несколько раз с Петром.... могу сказать с уверенностью 100% -это просто СУПЕР водители....по больше бы таких...в частности Иван спокойный, сдержаный, вежливый, профессионал одним словом, очень приятный молодой человек, ни каких вопросов и проблем никогда не возникало будь то граница или магазины, всегда окажет помощь, за своих пассажиров он горой......я от него в восторге..... одно удовольствие, а не поездка....Петр тоже вызывает умиление и приятные эмоции.......надо держаться таких водителей....  многим друзьям и знакомым советую ездить с вашей фирмой....и желательно на 9 00!!!!!! И к слову сказать моя знакомая побывала в Кракове в прошедшие выходные (11-14 декабря) с вашей фирмой.... и опять же услышала от нее только хорошее и положительно в адрес экипажа...Иван,Петр и Алексей это настоящая слаженная команда профессионалов!!!! Надо таких поощрять и чем по больше!!!! Спасибо Вам огромное!!!! Но если честно есть и не очень приятный момент...раз высказывать то уже все.... давелось как то мне возвращаться на последнем рейсе... и больше не хотелось бы  водитель Валерий конечно слишком уж стелеться в ноги-это раздражает,профессионализма ноль, водитель должен вызывать уважении и восхищение( так как выше указанные), а не жалость и сострадание (как Валерий) и + внешний вид оставляет у него желать лучшего!!!!!!! Это мое мнение !!! И прошу учесть и принять к сведению!!!!! Спасибо) Ваш постоянный, благодарный клиент!!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Добрый день!!!!! Уважаемый "КлассТур" я тоже решила не оставаться в стороне.... и выразить огромную благодарность вашей фирме и в особенности СПАСИБО Вам за отличных и вежливых водителей.... езжу часто на 9 00 и всегда с большим удовольствием.... езжу с водителем Иваном и несколько раз с Петром.... могу сказать с уверенностью 100% -это просто СУПЕР водители....по больше бы таких...в частности Иван спокойный, сдержаный, вежливый, профессионал одним словом, очень приятный молодой человек, ни каких вопросов и проблем никогда не возникало будь то граница или магазины, всегда окажет помощь, за своих пассажиров он горой......я от него в восторге..... одно удовольствие, а не поездка....Петр тоже вызывает умиление и приятные эмоции.......надо держаться таких водителей....  многим друзьям и знакомым советую ездить с вашей фирмой....и желательно на 9 00!!!!!! И к слову сказать моя знакомая побывала в Кракове в прошедшие выходные (11-14 декабря) с вашей фирмой.... и опять же услышала от нее только хорошее и положительно в адрес экипажа...Иван,Петр и Алексей это настоящая слаженная команда профессионалов!!!! Надо таких поощрять и чем по больше!!!! Спасибо Вам огромное!!!! Но если честно есть и не очень приятный момент...раз высказывать то уже все.... давелось как то мне возвращаться на последнем рейсе... и больше не хотелось бы  водитель Валерий конечно слишком уж стелеться в ноги-это раздражает,профессионализма ноль, водитель должен вызывать уважении и восхищение( так как выше указанные), а не жалость и сострадание (как Валерий) и + внешний вид оставляет у него желать лучшего!!!!!!! Это мое мнение !!! И прошу учесть и принять к сведению!!!!! Спасибо) Ваш постоянный, благодарный клиент!!!!  Здравствуйте,nyura.statkevich@! Спасибо за Вашу оценку нашего труда. Для нас очень важно мнение каждого пассажира. Добрые слова подбадривают, а критика заставляет пересмотреть свою работу в сторону улучшения. В любом случае мы будем делать все возможное, чтобы Вам с нами было хорошо и комфортно и впредь. С уважением, Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Добрый вечер!
Написал вчера Вам в личку - ответьте, пожалуйста.
Ответили. К сожалению, наверное, поздно. На будущее обращайте, пожалуйста, внимание на то, что ответы на все вопросы есть в шапке темы. А по вопросам бронирования и наличия мест необходимо звонить нашему диспетчеру - 8029 170 87 70 либо 72 12 72 в Гродно с 9 до 19 часов без обеда по будним дням (выходные суббота и воскресенье). С уважением, Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LIN79
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Здравствуйте. Есть желание воспользоваться Вашими услугами. Нас двое. 7 либо 8 января 2016 в 5-30(поезд Гомель-Гродно) прибываем на жд вокзал Гродно. Как я понимаю, нам прямой путь на Вашу маршрутку, которая отправляется в 5-50 утра. У нас есть желание побольше побыть(хотя бы часиков 3-4-5) в гипермаркете Ашан-другие места нас не особо интересуют. Затем на Вашей же маршрутке уехать назад в Гродно (с Ашана) в этот же день. Можно ли как-то осуществить задуманное? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kazz
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 44
Я люблю Гродненский форум!
|
Добрый день. Еду сейчас(21.12.2015) из Варшавы. Взял заранее билеты Белосток- Гродно на 17-00 но нужно теперь выехать пораньше из Белостока. Можно ли билеты на 17-00 обменять на 14-00 находясь при этом в Белостоке?
Добавлено: 21 Декабрь 2015, 14:05:51 Люди, ответьте скорее, счас приезжаю в Белосток а определённости нету.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 14:05:51 от kazz »
|
Записан
|
|
|
|
LIN79
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Люди, ответьте скорее, счас приезжаю в Белосток а определённости нету. Скорее всего не ответят в ближайшее время. Судя по времени сообщений - с редкой периодичностью представитель фирмы отписывается. Но по логике - всё будет зависеть от наличия свободного места. Если место будет - то какая разница, когда будет ехать пассажир, оплативший проезд? Добавлено: 21 Декабрь 2015, 13:14:43
Можно ли билеты на 17-00 обменять на 14-00 находясь при этом в Белостоке? А где Вы в 14-00 увидели рейс? Вроде бы на первой странице есть в 14-40 :- Добавлено: 21 Декабрь 2015, 14:17:11
И есть ещё в 16-00
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Люди, ответьте скорее, счас приезжаю в Белосток а определённости нету. Скорее всего не ответят в ближайшее время. Судя по времени сообщений - с редкой периодичностью представитель фирмы отписывается. Но по логике - всё будет зависеть от наличия свободного места. Если место будет - то какая разница, когда будет ехать пассажир, оплативший проезд? Добавлено: 21 Декабрь 2015, 11:14:43
Можно ли билеты на 17-00 обменять на 14-00 находясь при этом в Белостоке? А где Вы в 14-00 увидели рейс? Вроде бы на первой странице есть в 14-40 :- Добавлено: 21 Декабрь 2015, 12:17:11
И есть ещё в 16-00 Здравствуйте! Спасибо Вам за правильные ответы. При наличии свободных мест можно в пределах даты отправления садиться на любой из наших пяти ежедневных рейсов. Для справки: свою страничку здесь мы обновляем один раз в сутки, поэтому возможны опоздания в ответах. В случаях когда нужен оперативный ответ можно обращаться по телефонам +375 29 170 87 70 либо +370 152 72 12 72 либо на скайп: klastur Ваш КлассТур  Добавлено: 21 Декабрь 2015, 16:46:16
Здравствуйте. Есть желание воспользоваться Вашими услугами. Нас двое. 7 либо 8 января 2016 в 5-30(поезд Гомель-Гродно) прибываем на жд вокзал Гродно. Как я понимаю, нам прямой путь на Вашу маршрутку, которая отправляется в 5-50 утра. У нас есть желание побольше побыть(хотя бы часиков 3-4-5) в гипермаркете Ашан-другие места нас не особо интересуют. Затем на Вашей же маршрутке уехать назад в Гродно (с Ашана) в этот же день. Можно ли как-то осуществить задуманное? Спасибо.
Можно и нужно. Однако бронирование билетов происходит по телефонам +375 29 170 87 70 ; +370 152 72 12 72 либо с помощью скайпа: klastur Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kazz
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 44
Я люблю Гродненский форум!
|
Добрый день. Есть ли какая связь между Класс тур и Интаксом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Добрый день. Есть ли какая связь между Класс тур и Интаксом?
Здравствуйте! К сожалению, нет. Это две разные компании. С уважением, Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_ed_
Новенький
Репутация: +2/-1
Offline
Сообщений: 9
|
рейс 7:00-14:40 , в какой промежуток времени находится возле ашана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
рейс 7:00-14:40 , в какой промежуток времени находится возле ашана?
Здравствуйте! Данный рейс находится на автобусной стоянке Торгового центра Ашан с 12.40 да 14.10. Возможны незначительные изменения в пределах 10 минут в ту или иную сторону. Автобус имеет госномер АА 9740 - 4, это белый Мерседес-Бенц Спринтер. С уважением, Ваш Класстур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leodem
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Здравствуйте! Едем завтра в 7-00 в Белосток, места забронированы и оплачены, но мы хотели бы сесть на жд вокзале, скажите, это возможно? И можно ли уточнить номер телефона водителя? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Здравствуйте! Едем завтра в 7-00 в Белосток, места забронированы и оплачены, но мы хотели бы сесть на жд вокзале, скажите, это возможно? И можно ли уточнить номер телефона водителя? Спасибо!
Здравствуйте. Да этот рейс - также как и рейс №1 - начинает движение от железнодорожного вокзала Примерно в 6.30 этот автобус - белый Мерседес Бенц Спринтер госномер АА 9740-4 - будет находиться на стоянке возле жд вокзала. Телефон водителя - 8044 570 83 70. Удачного путешествия. Ваш КлассТур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladDz
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Здравствуйте. Да этот рейс - также как и рейс №1 - начинает движение от железнодорожного вокзала Примерно в 6.30 этот автобус - белый Мерседес Бенц Спринтер госномер АА 9740-4 - будет находиться на стоянке возле жд вокзала. Телефон водителя - 8044 570 83 70. Удачного путешествия. Ваш КлассТур Здравствуйте. У меня аналогичный вопрос. Мы минчане, 7 января приезжаем в Гродно на утреннем поезде в 5:36. Успеем ли мы сесть на ваш первый рейс на железнодорожном вокзале, или придется бежать на автовокзал к 5:50? (Нужен именно ранний рейс) Заранее благодарен за ответ!
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2015, 18:54:27 от VladDz »
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Здравствуйте. Да этот рейс - также как и рейс №1 - начинает движение от железнодорожного вокзала Примерно в 6.30 этот автобус - белый Мерседес Бенц Спринтер госномер АА 9740-4 - будет находиться на стоянке возле жд вокзала. Телефон водителя - 8044 570 83 70. Удачного путешествия. Ваш КлассТур Здравствуйте. У меня аналогичный вопрос. Мы минчане, 7 января приезжаем в Гродно на утреннем поезде в 5:36. Успеем ли мы сесть на ваш первый рейс на железнодорожном вокзале, или придется бежать на автовокзал к 5:50? (Нужен именно ранний рейс) Заранее благодарен за ответ! Здравствуйте! К приходу этого поезда наш автобус (белый Мерседес Бенц Спринтер, как правило госномер АЕ 63-95 - 4) стоит на так называемой Нижней стоянке железнодорожного вокзала. Примерно в 5.45 он начинает движение к Автовокзалу, где становится под загрузку примерно в в 5.50. Поэтому если поезд приходит по расписанию, то есть смысл садиться на жд вокзале. Если с опозданием, то лучше сразу бежать на вторую платформу Автовокзала. Также возможен вариант, что в случае большого опоздания можно созвониться с водителем и тогда он после автовокзала может вернуться за Вами на жд вокзал. Однако это касается только тех пассажиров, которые приобрели билеты в ЧТУП КлассТур (в том числе и по безналичному расчету, находясь в Минске). Справки по телефону 8 029 170 87 70 по будним дням с 9 до 19 без обеда. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUKKA
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Доброе утро! Подскажите пожалуйста- я сегодня ехала на поезде из Минска который прибывает в Гродно в 05:35!!!! В 05:38 я была уже на стоянке - маршрутки не было!!!!!!!! Билет был куплен заранее туда- обратно (сегодня я должна была ехать обратно) из-за этого я Опоздала на работу!!!!! (я работаю в Белостоке)Пришлось ехать на другом извозчике. Это верх безолаберности... А когда бранировала билет 21.12.2015 на 22.12.2015 на 19:10 Оператор записала неправильно фамилию, водитель разбератся по этому поводу даже не хотел!!!!Сказал вас нет в списке и все !!!! Я еле уехала! Народу на эту маршрутку было уйма!!!!!! УЖАС!!!!!!! С уважением Юлия!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladDz
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Здравствуйте! К приходу этого поезда наш автобус (белый Мерседес Бенц Спринтер, как правило госномер АЕ 63-95 - 4) стоит на так называемой Нижней стоянке железнодорожного вокзала. Примерно в 5.45 он начинает движение к Автовокзалу, где становится под загрузку примерно в в 5.50. Поэтому если поезд приходит по расписанию, то есть смысл садиться на жд вокзале. Если с опозданием, то лучше сразу бежать на вторую платформу Автовокзала. Также возможен вариант, что в случае большого опоздания можно созвониться с водителем Спасибо за оперативный ответ. Приехали вовремя. Всё ОК
|
|
« Последнее редактирование: 11 Январь 2016, 11:26:44 от VladDz »
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Доброе утро! Подскажите пожалуйста- я сегодня ехала на поезде из Минска который прибывает в Гродно в 05:35!!!! В 05:38 я была уже на стоянке - маршрутки не было!!!!!!!! Билет был куплен заранее туда- обратно (сегодня я должна была ехать обратно) из-за этого я Опоздала на работу!!!!! (я работаю в Белостоке)Пришлось ехать на другом извозчике. Это верх безолаберности... А когда бранировала билет 21.12.2015 на 22.12.2015 на 19:10 Оператор записала неправильно фамилию, водитель разбератся по этому поводу даже не хотел!!!!Сказал вас нет в списке и все !!!! Я еле уехала! Народу на эту маршрутку было уйма!!!!!! УЖАС!!!!!!! С уважением Юлия!
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В Этот день по техническим причинам (замерзла солярка в баке) пришлось оперативно менять автобус на этом рейсе. В результате, автобус своевременно отправился от Автовокзала, однако у водителя, в результате этой спешки не оказалось (здесь уже сработал человеческий фактор) полного списка пассажиров. Просим Вас понять ситуацию. Просим также предоставить неиспользованный билет в офис компании (можно через наших водителей) - Вам будут возвращены деньги за него в полном объеме. Также проведена воспитательная беседа с водителем, который не захотел разбираться с тем, что Ваша фамилия была написана в билете неправильно. Ему строго указано на недопустимость формального отношения к своим обязанностям и к пассажирам. Надеемся, что этот случай, не станет причиной для отказа от наших услуг. Поверьте, мы сделаем все для того, чтобы исправить негативное впечатление, которое осталось у Вас после этого случая. С уважением, Ваш КлассТур  Добавлено: 06 Январь 2016, 15:36:36
Здравствуйте! К приходу этого поезда наш автобус (белый Мерседес Бенц Спринтер, как правило госномер АЕ 63-95 - 4) стоит на так называемой Нижней стоянке железнодорожного вокзала. Примерно в 5.45 он начинает движение к Автовокзалу, где становится под загрузку примерно в в 5.50. Поэтому если поезд приходит по расписанию, то есть смысл садиться на жд вокзале. Если с опозданием, то лучше сразу бежать на вторую платформу Автовокзала. Также возможен вариант, что в случае большого опоздания можно созвониться с водителем Спасибо за оперативный ответ. Пожалуйста, уточните, нижняя стоянка ж/д вокзала находится у касс интакса? Заранее благодарен за ответ! Здравствуйте! ДаНижняя стоянка ж/д вокзала находится также рядом и с кассами Интакса. Наши автобусы останавливаются буквально в 35 метрах от неё.Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана Моя
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Доброй ночи. возникла срочная необходимость выехать в Белосток 07.01.2016 г. Есть ли такая возможность с фирмой КлассТур?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Доброй ночи. возникла срочная необходимость выехать в Белосток 07.01.2016 г. Есть ли такая возможность с фирмой КлассТур?
Здравствуйте, Светлана! Да, такая возможность была. утром. В частности свободные места были на рейсах, которые отправились в Белосток в 8 и 9 часов. В настоящее время свободные места есть на рейс отправлением в 16.00. Билеты можно приобрести в наших гродненских офисах на ул. Замковая и в здании железнодорожного вокзала (цокольный этаж) - фирма Топ-Вояж. Кроме этого, Вы можете приобрести билеты на наши рейсы на сайте ticketbus.by А также в кассах всех белорусских автовокзалов. С уважением, Ваш КлассТур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KlassTur
|
Здравствуйте! Нет, у нас ничего не изменилось. Вся информация, которая есть в шапке темы - актуальна. Вот она, я её скопировал: Ежедневно. Отправление из Гродно в 5.50; 7.00; 8.00; 9.00 и 16.00 от автовокзала. Отправление из г. Белосток от автовокзала в 12.00; 14.40; 16.00; 17.00; 19.10. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около трех часов и в прямом, и в обратном направлении. В Белостоке в качестве остановок предусмотрены также базар на ул.Кавалерийская, Галерия Бяла и Ашан. Стоянка на каждой точке: полтора-два часа в зависимости от рейса. На ВАТы стоим.
Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205. При покупке в офисе билеты дешевле. Справки по тел.:(152) 72-12-72; 8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kisa_anuta
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
|
Добавьте в шапку, пожалуйста, ещё и стоимость проезда. Как заранее можно приобрести билет? В смысле, за сколько дней
|
|
|
Записан
|
Лишь кошка гуляет сама по себе
|
|
|
|