Вас известил Петр правильно, он довез до Кальварийского рынка и предложил ждать маршрут №2, хотя мы просили не завозя нас по всем промежуточным пунктам и забрать к 12 на вокзал, водитель Иван после всей озвученной истории предложил нас довезти до места по курсу 2,5 злотых за км туда и обратно, как такси, мы просили же всего лишь проследовать до автовокзала, как был бы маршрут №1. Может быть в другой ситуации мы бы не реагировали столь остро, если бы не все время было расписано с учетом посещения врача, где все процедуры и время строго оговорены, спасибо сотрудникам клиники, которые шли нам на встречу и исправляли Ваши временные ошибки. Водитель Иван несколько сгладил ситуацию, решив нас подвезти по той причине, что его интересовала информация, которой мы владели, при этом было сказано сколько заплатите так и будет хорошо. Спасибо, что пытался как-то смягчить негатив данной ситуации, довез он нас не до вокзала, а там где мы попросили, действительно это так, наш пункт прибытия, если быть точными, находился на пару километров ближе автовокзала, так что в данном случае было обоюдовыгодно.
Я прошу Вас великодушно извинить наших сотрудников и меня лично за то, что Вы не были своевременно предупреждены о том, что совершать поездку по Белостоку Вы будете на другом автомобиле. Одновременно прошу Вас учесть, что замена одного автомобиля на другой при наличии свободных мест - это обычная практика для нас и наших пассажиров. При этом сохраняется льготная цена на билет. Многие пассажиры считают весьма удобным такое нововведение.
Обычная практика замены автомобиля уместна в одинаковых временных рамках, тогда это не вызывает никаких возражений, в данном случае вы проводите подмену понятий удобств, обычной практики и обязательности.
Хорошо, что в данной ситуации все обошлось благополучно в плане здоровья, пострадали только нервные клетки и потеряное время на Кальварийском рынке в ожидании второго маршрута.