не знаю кто такой рядовой школьник.
они все очень разные. и способных, увлеченных детей очень много.
никто не спорит, что их мало
вопрос изначально был в другом - сами учителя в большинстве своем не ставят целью на уроках доступно и понятно ВСЕМУ классу объяснить ни новый митериал, ни нюансы той или иной задачи/правила/закона
так..вскользь проговорили тему....на доске написали пример с решением и задали домашнее задание на откуп родителям и репетиторам
и я считаю эту ситуацию ненормальной
может я, конечно, не современна, но в наше время такого не было. и родители за детей домашку не делали
Добавлено: 18 Май 2015, 20:11:26
откуда тогда уверенность, что дети в школе аморфные?
странный вопрос.
потому что именно со школьной скамьи в универ они и приходят
и когда, поступая на специальтности с мат уклоном, например, ребенок решает НО АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЕТ СМЫСЛА ДРОБИ, это...увы...упущение школы
или когда, поступая на филологический, ребенок кроме как правила орфографии и пунктуации, правильно предложение составить не может и вообще - когда открывает рот - страшно становится, потому как устные экзамены канули в лета, а остались тесты,это тоже упущение школы
еще вопросы?