Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 07:59:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ). Часть 3.  (Прочитано 57045 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #180 : 07 Май 2008, 01:26:43 »

Цитировать
Я в шоке.... Шокирован Этож делали такое.....?
Но то неплохо. С учётом того, что 4.2 кватро-автомат жрёт 19 литров тока в путь , и если не мучать газон - то выходит очень недурственно.
Правда бензы такой из Польши не повозишь каждую неделю.
Хотя почему бы и нет? Через знакомых каких.


[highlight]Повышается ли степень сжатия от используемого бензина? :-? :-?
[/highlight]

Высокая степень сжатия достигается при помоши:
- установки более тонкой прокладки ГБЦ
- замены штатных поршней на поршни под высокую степень сжатия
- снятия нескольких соток с головы( тоесть уменьшение камеры сгорания)
Путем пролива камеры сгорания и методом вычислений находишь ту величину, которую необходимо снять.
- Кто-то наваривает на поршни бугор(колхозный тюнинг Смеющийся, температура при горении очень высока на днище поршня, не рекомендовал бы Подмигивающий
« Последнее редактирование: 07 Май 2008, 01:27:37 от ar155q4 » Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.