Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 05:36:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 107 108 110 111 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Делимся советами по ремонту и инструментом  (Прочитано 294917 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
old_school
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Просмотр профиля Email
« Ответ #3241 : 20 Апрель 2015, 22:06:05 »

На велах, которые продавцы обозвали 28", обычно рама сзади каретки заужена и резина на 50мм (или 2") еле влезает. При малейшем биении будет тереть о перья заднего треугольника.
Я беру линейку, измеряю самые узкие места, в который работает резина, и с учётом зазора определяю какой ширины резину могу себе позволить. А посадочные диаметры 28 и 29 колёс - одинаковые, но кто бы купил "велосипед с резиной пошире". Другое дело найнер! :-)
Разница в ширинах для меня скорее в большем зазоре до касания обода, когда налетаешь на край ямы или бордюр. Тонкие покрышки обычно работают на бОльших давлениях, у них лучше накат, но это в условиях хорошего покрытия. Пупырышчатый, старый, дырявый асфальт отбивает всякое желание на использование покрышек с высоким давлением :-( .
Жду с БК резину шириной 47 мм (чуть меньше 2 дюймов), по приезде можно примерить.
Надписи типа 700х40 и 29х2 это разные системы измерений (разных стран). Одна измеряет от посадочного размера на ободе, вторая о внешнего диаметра покрышки, ну и миллиметры и дюймы.
Записан
Страниц  : 1 ... 107 108 110 111 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 21.