Вы сотрудник Sunny Holidays Подмигивающий
Светлана, официально от имени Санни Холидейз заявляем, что
Инна_9890 не является нашим сотрудником. Она один из наших клиентов, которых мы ценим и благодарим за добрые слова в наш адрес. На форуме Санни Холидейз коммуницирует
под одним единственным корпоративным ником SunnyHolidays, сами себе отзывов никогда не писали и не будем писать - в этом нет никакой необходимости - многие из наших клиентов уже оставили свои отзывы в данной ветке и продолжают это делать.
Нам не совсем понятно, что Вы пытаетесь доказать
Инна_9890? На наш взгляд,
Инна_9890 трижды скопировала Вам одно и тоже сообщение, чтобы подчеркнуть, что Ваше мнение основанное на отзывах - это сугубо Ваше мнение, а ее впечатления следующие и они непоколебимы:
всё безумно понравилось, отель Сoral costa caribe 4*,питание отличное, на территории отеля 4 ресторана, казино, много бассейнов и баров, море шикарное, пляж изумительный, всем советую!!!!
Вы же аппелируете к отзывам и пытаетесь ее переубедить в этом? Почему Вы считаете, что
Инна_9890 не может входить в число
Понравилось - 187
, а непременно должна быть в
а оч не понравилось 351!
?
За долгие годы работы у нас были туристы, которые бронировали самый дешевый первый отель с подборе с невысоким рейтингом и возвращались довольные, и в то же время были случаи негативных отзывов на отели с зашкаливающим рейтингом. Все люди разные, с разными вкусами - кто-то считает, что BMW - это верх автомобилестроения, а кто-то на дух не переносит весь немецкий автопром и ездит только на "японцах", кто-то восхищается талантом Лионелля Месси, а другой считает лучшим футболистом всех времен Криштиану Роналду...
Важно то, что человек ожидает от своего отпуска, как он его проводит, с каким настроением и т.д. Кому-то нужны шикарные апартаменты, разнообразнейшее питание и вышколенный обслуживающий персонал, другие же предпочитают путешествововать по региону и отель им нужен как место ночлега, завтрака и ужина. Кто-то ждет комфорта и роскоши, а другим важно время проведенное в кругу семьи и общение с друзьями.
Безусловно, сайты отзывов - это ценный ресурс для получения более менее объективной информации об отеле. Мы сами используем tophotels, tripadvisor, zoover и т.д. в нашей работе, но на 100% полагаться на эту информацию было бы опрометчиво, ввиду иной раз диаметрально противоположной тональности отзывов.
Sveta17/12, мы считаем, что данная дискуссия бессмысленна, как и многие споры о вкусах и предпочтениях в музыке, культуре, кино, одежде и т.д. Более того Ваши доводы, домыслы и подозрения могут быть оскорбительными и обидными для
Инна_9890.
Предлагаю закрыть эту дискуссию и не засорять тему, а оставить ее выделенной для отзывов о туристических агентствах города, которые кому-то в будущем помогут сделать объективный выбор в пользу того или иного агентства для бронирования своего тура.