Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Сентябрь 2025, 16:35:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Курс молодого бойца! (для начинающих)  (Прочитано 42194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« : 16 Май 2008, 12:01:27 »

Цитировать
Предлагаю опытным товарищам начать делиться знаниями.

Вот скажем купил чел велик за 100-200-400-600-2.630 руб. 00 коп. и что? И всё, из знаний - только как не упасть и как тормозить. Правильно? посему начнём серию Как правильно...
1) Как правильно ставить ноги на педали, носком, серединой или пяткой.
2) Как правильно выбирать передачи (скажем 3 спереди и 9 сзади). Логично, что все 27 не переберёшь - если выбирать из 1 спереди и 1-9 сзади, то при переходе на 2 спереди для такого же усилия нужно 3-4 сзади.  Скажем правильно ездить на 2 спереди и 1-9 сзади, в говнах и горках - 1 спереди, а н прямой и с горки 3-яя спереди?
3) Как правильно выбирать передачи по усилию, что бы меньше уставать. скажем - так что бы всё время сильно давить, что бы легко давить педали или что бы вращать почти невесомо периодически резким крутом сообщая ускорение велику?
4) Как правильно регулировать блок переключений Шимано (перед/зад)?
5) Как по уму прыгать на велике с бордюров и как правильно запрыгивать, что бы были минимальные нагрузки на велик.
6) Как правильно выбрать посадку, скажем что бы сидя доставать до педали пяткой, серединой стопы, носком?

Все по ремонту и обслуживанию тут: http://www.bike-repair.ru/Articles.htm


Книги о велосипедах и велоспорте

http://velo-tur.net/velosovety/kak-otregulirovat-vysotu-sedla-na-velosipede.html
http://velo-tur.net/velosovety/metody-opredeleniya-pravilnoj-vysoty-sedla-na-velosipede.html



Скрытый текст: Рекомендации новичкам по торможению (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2015, 22:34:45 от PuLs@R » Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Первое сообщение / продолжение темы 
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #181 : 13 Март 2015, 00:41:39 »

Когда ты ломаешь ветку (допустим длинную ветку 1.5-1.8м , на 4-е части), ты берешь ветку по краям и коленом упираешься в центр (задайся вопросом ПОЧЕМУ? не ближе к правому/левому краю), так как нужно меньше приложить усилий/силы. В случае с вилкой: колено = калипер, штанина вилки = ветка.
да я прекрасно знаю что такое рычаг, но я тебе говорю о том, что в тормозах есть еще и скольжение, Вон, придумал не я:
Цитировать
Сила трения скольжения — .

Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения.
в твоем примере с палкой - относительная скорость руки и палки колена и палки равны нулю, а вот в примере с тормозами - чем дальше от центра - тем выше относительная скорость.
и ошибки в задаче нет, т.к. я предполагаю что остановит за то же время если зависимость уменьшения силы трения будет линейной от скорости, но так ли это - хз, т.к. на той же вике вон что сказано:
Цитировать
В связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне фрикционного взаимодействия, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью методов классической механики.
Поэтому еще раз - не всё так просто как кажется на первый взгляд, поэтому и говорю - м.б. есть кто сильно шарящий в физике  Веселый

Кстати, если предположить что ты на 100% прав, то тогда почему не делают ротор диаметром с колесо - ведь тогда можно было бы уменьшить усилие на рычаге, т.е. тормозную силу оставить на текущем уровне, но для ее достижения уменьшить необходимое прилагаемое велосипедистом усилие. Это позволило бы переводить ручку тормоза в четко необходимое положение одним пальцем с минимальным усилием, но нет, почему-то ни кто так не делает и на любой технике что бы добре тормозить, нужно добре ручку жать, а следовательно о каком точном положении может идти речь?
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 21.