ierdna
|
Семья Каштановых находилась в приятном и волнительном ожидании – скоро должны были привезти пианино. Наконец-то, в дверь позвонили, и Клавдия Петровна побежала открывать. - Квартира 26, пианино «Лира». Правильно? – спросил высокий усатый дядька, вытирая платочком вспотевший лоб. - Правильно. - Заносим. - Сюда, сюда заносите, в зал, – указывала Клавдия Петровна грузчикам, которые, покряхтывая и шаркая ногами, стали затаскивать пианино в квартиру. – Вот сюда поставьте, к стеночке.
Наконец-то, тяжелое пианино было установлено. - Вот тебе и пианина, подарок от деда с бабой! – похлопав по музыкальному инструменту, сказал Семен Андреевич своему внуку, первокласснику Боре. – Учись, играй. Выучишься - на концертах будешь выступать. Богатым станешь! - Ну, что вы папа сразу о деньгах, - упрекнула Семена Андреевича дочь Галина. – Не это главное. - А что, не задарма же играть. Деньги, они тоже нужны. Куда без денег? Сколько за доставку? – спросил Семен Андреевич усатого. - Пять тысяч. - Дерете, однако. - Все строго по прейскуранту, папаша, – пятый этаж. - Ладно, вот, держи. Не сломали, пока тащили? Играть будет?
Усатый откинул крышку пианино и, сделав жест рукой, пригласил стоявшего рядом с пианино Борю: - Прошу, маэстро! Сыграйте. - Ну, что вы, - сказала Клавдия Петровна, - Он еще не умеет. Мы его только хотим отдать в музыкальную школу. - Тогда позвольте, мадам, я сыграю. Стульчик можно?
Усатый сел за пианино и, чуть закинув назад голову, сыграл прелюдию Шопена. - Прекрасно! – захлопав в ладоши, воскликнула Галина, мать Бори. - Вы учились в музыкальной школе? - Консерватория, мадам, консерватория.
© Сергей Савченков
|