elena9999 удачи Вам, конечно. Но, потом, когда откроетесь, меняйте ник, адреса, пароли, явки, потому что добрая половина читающих не поведет к вам детей.
и я желаю удачи, для города что-то новое всегда не плохо
но бесплатный совет таков: когда работаешь с людьми, местами не важно, что ты им даешь, а важно, как ты это преподносишь
современный клиент хочет быть облизан со всех сторон
я невольно вспомнила ситуацию, как мы с мужем пошли зимой искать клубнику на "Корону", и везде нам недовольно бурчали "нету", а в одной точке девушка продавец приветливо нам улыбнулась и сказала: "Клубники к сожалению нету, но есть превосходный ананас! Пальчики оближешь! Сочный, медовый! Полезный! Купите, не пожалеете, он Вам сразу настроение поднимет"

ну и далее в том же духе
и что Вы думаете?
мы купили у этого продавца ананас, хотя шли за клубникой

и еще в нагрузку яблоки и помидоры
не потому, что нам всего этого страшно хотелось, а потому, что у продавца был талант работы с людьми
мне кажется, открывая частный детский сад, где отношение к деткам будет не таким, как в государственных, надо ну хоть чуть-чуть этот талант демонстрировать
а при его отсутствии - мило улыбаться и молчать

тоже иногда действует
люди не хотят слышать о вашем превосходстве
они хотят слышать противоположное