-LolKA-, насколько я знаю, почти все кто пошел в гимназию попали в тем учителям, которым хотели

Никакого блата, никаких связей.
т.е. 50 человек хотели к сильному учителю, и все попали к нему?)))
а что, у нас из шести только один сильный учитель?
С языка сняла. Из 6 говорили как о сильных о 4

(в классах 28-29 человек)
А завуч мне вообще сказала, что у нас ВСЕ учителя хорошие и одинаково подготовлены
но я вот вижу, что сад ему уже никак, нечего ему там делать
Аня, я тоже это видела. Более того, я была уверена, что и в первом классе особо делать нечего

Кроме научиться писать

Кстати, забыла написать в первом посте...
Когда начались все эти проблемы таскала Ярика к психологу и психотерапевту. Заключение однозначное: тяжелейшая адаптация + глубокая депрессия+регресс до уровня 4-5 лет

Так что мамы, у чьих детей была тяжелая адаптация в ДС - будьте готовы. Для меня, честно говоря был просто шок. Но мне быстро психолог напомнил о нашей ДС адаптации. И самое страшное, что этой депрессии не видно обывателю. Ребенок активный, веселый правда не адекватный в плане послушания и т.д. И реально пошла только потому что у мужа терпение уже закончилось, а мое было близко к финалу.
Вот вам и подготовленность и все прочее.
По всем тестам (психолог ДС, и поготовительные зпянтия) дошкольным мы были полностью готовы.