Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Ноябрь 2025, 20:00:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 36 37 39 40 ... 47 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 6.  (Прочитано 87913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #1110 : 11 Апрель 2008, 09:04:30 »

сматрел на этой неделе америкосовский драг.

чтобы корч ехал 7,0-8,5 секунд - это у них Pro Stock класс - мощности двигла надо порядка 1400 лс.

в самом мощном классе Top Fuel где рекорд 4,441 с и скорость на финише 533 км/ч мощность 8,2 литрового двигателя с нагнетателем составляет около 8000 л.с. и жрет этот сцуко 5,7 литра нитрометанола в секунду на максимальной мощности при соотношении топлива к воздуху 1:1,7 Улыбка

в Гродно вряд ли кто то потянет такие бюджеты. В ближайшем будущем может быть 1400 лс может и перестанут быть недосягаемыми, но 8000 - это вряд ли.
Записан
Страниц  : 1 ... 36 37 39 40 ... 47 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.