Riffle
Мечтать не вредно, вредно - не мечтать! :))))
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 122
*Детский и семейный фотограф в Гродно*
|
Бустеры, конечно, лучше, чем эти выдумки с фиксацией ремня. Мое мнение. Их минус - то, что нет защиты от бокового удара. А по сути дела, это кусок АК, нижний. По крайней мере из-под попы он выскакивать не должен - нижним ремнем фиксируется довольно хорошо. У нас в машине нет возможности поставить АК, которое монтируется к кузову. И тоже столкнулись с проблемой размещения деток. Но авто чаще пользуюсь я, поэтому в нашем небольшом хэтчбэке я с детьми помещаюсь (у нас бустер, АК-трансформер (1-2-3) и автолюлька для младшей дочки). А если едем куда-то все вместе, то это реально редко так получается... может, это и плохо. Да, перед рождением третьего я пилила мужа о том, чтобы машину поменять на побольше, но теперь уже поздно - в декабре случилось то, что случилось. И пока новая машина нам не светит, эх... Автокресла мы купили заранее, и то хорошо. И правильно, каждый решает сам за себя. Что тут рассуждать о том, стоит или не стоит рожать детей. Я сталкивалась и с такой философией (особенно у мужчин) - ребенок очень дорого обходится, поэтому они не представляют себе, как можно воспитывать и растить 3-4 детишек в наших белорусских реалиях. Но я считаю так - где есть трое, там и четверо могут быть... Я бы и не против, но у мужчин своя логика. И если будет стоять выбор - сохранить жизнь в утробе или нет - для меня он очевиден - я и пятерых бы как-нибудь потянула. Не в деньгах счастье. Но и не в бедности - это факт. Но не рожать или делать аборт из-за "лишнего" ребенка - я просто содрогаюсь от этой мысли, уж меня простите.
Добавлено: 20 Январь 2015, 23:43:22 О безопасности транспорта хочется добавить свои пять копеек... Автобус - очень даже статистически безопасное средство, я имею ввиду городской. Максимум переломом отделаться можно, если неудачно получилось. Но это ну очень редко бывает. Загородные автобусы - с ними чаще аварии случаются, иногда слышно, как влетает куда-нибудь со всеми пассажирами. Но там сейчас есть ремни вроде везде. Правда, травмы в таких автобусах обычно именно из-за того, что он на бок заваливается - очень уж неустойчивый. Тут уж как повезет, если вдруг... Маршрутное такси - это конечно, тема наболевшая. Может быть, в СМИ не сильно афишируют, но как-то не припомню я сильных аварий с участием двух авто с летальными исходами для пассажиров. Статистика... Хотя лично мне маршрутки не нравятся, по разным причинам. Если спешу или погодные условия не позволяют - сажусь. Авто - самый опасный вид транспорта, конечно. Особенно с малой массой и прочими характеристиками пассивной и активной безопасности. За городом ехать в маленькой хэтчбэке, как у меня - уже большой риск. Я обычно мужа сажу - процент безопасности возрастает, т.к. у него реакция на разных ушлепков лучше. Ну а в городе скорости не те... редко случаются серьезные аварии. Я счас только про статистику. От дибила, летящего со скоростью 80-90 по городу и влепившего тебе в бочину, где на заднем сиденье сидит в АК ребенок - никто не защищен. Но шансы благополучного исхода с АК намного выше, конечно. У меня все время возникает мысль... но как-то же раньше мы сами, будучи детьми, ездили? Может быть, я фаталистка, но мне кажется, это судьба в какой-то степени...
|