ха, так
Nataniel по сравнению с вашими гольфами и пунтами, на танке ездит

ой да ладно... у меня очень скромный автомобиль

не пунто, конечно, но гольф-класса

Добавлено: 07 Январь 2015, 09:04:03
Вчера первый раз почувствовала как выводится машина из заноса

Так красиво в столб ехала бочком.... И скорость небольшая, правда поворот под 90 градусов
расскажи , что делала? газанула -она выровнялась?
осторожно!
счас наверно мало мам ездит по направлению 98 сад и 1 гимназии - очень скользкая дорога вдоль оврага, лед, не разгоняйтесь
помню, то ли в прошлом, то ли в позапрошлом ты меня аналогичным предупреждением реально спасла

Я ехала оооочень медленно, а вот встречка-- не очень, и, если бы я ехала быстрее-- то пополнила бы в ту неделю ряды разбитых бамперов

Добавлено: 07 Январь 2015, 11:04:54
если скользко, то там и даже разгона для аварии не надо
ох. сегодня страшновато стало, думала в овраг счас улечу. там одно место есть, где бардюра совсем нет и живой лед. позвонила в ЖЭС , сказали посыпят чем-нибудь
опять? это твое любимое место из года в год, да?

Добавлено: 07 Январь 2015, 13:50:23
видимо, сбросить до второй и проходить поворот на передаче.
Вот тут вопрос-если вдруг надо притормозить перед поворотом(например пешехода пропустить сразу за поворотом), то с выжатым сцеплением или без? Я обычно выжимаю(летом еще и на нейтралку сразу сбрасываю) , но безопасно ли это?
отучайся. Я отучаюсь уже, хотя привычка с автошколы та же. Ничего страшного не случится даже, если машина на 20-30 км затормозится, а потом переключишься сразу на 2-ю.
а так-- перед маневром заблаговременно с четвертой на третью, потом на вторую, к перекрестку подкатываешься уже почти как улитка, в поворот можешь хоть на первой входить

У меня зимой от такой езды даже расход топлива падает, так как приходится ездить с минимальным ускорением, как положительным, так и отрицательным
ну и из дому в идеале выходить минут на 10-15 раньше, чем летом. Меня это здорово успокаивает и стабилизирует на дороге