roBIERTA? Аня а поподробней об этом способе торможения. Теоретический курс так сказать, на словах.
едешь, видишь светофор, начинаешь тормозишь до верхней границы низшей передачи, (с 40 до 30 прмиерно, включаю 3 передачу, притармаживую до 20 вкл 2 передачу уже чувствуется, что машина сама тормозит, и уже потом полная остановка со сцеплением)
Это экстремальное торможение. Главное не за забывать и делать это.
хотя, когда 3 мес назад у меня откозали тормоза (рассыпался тормозной цилиндр) и я въёхала на перекрёсток, у меня кроме как рвануть ручник, и вывернуть руль, мыслей не было

Если про поворот в гр 90,45, едешь, вкл низшую, сбросив скорость, вкл 2 передачу и уже на ней, поворачиваешь. Ноги убрать с педалей, но нога наготове над тормозом, мало ли.
Добавлено: [time]Wed Jan 7 10:36:37 2015[/time]
Вот тут вопрос-если вдруг надо притормозить перед поворотом(например пешехода пропустить сразу за поворотом), то с выжатым сцеплением или без? Я обычно выжимаю(летом еще и на нейтралку сразу сбрасываю) , но безопасно ли это?
постоянно такая ситуация когда попорачиваю направо, на пестрака от родной стороны. Сначала тормоз до 10 км, потом подхватываю сцеплением, на нейтралку и сразу стоп.
Без сцеплением ты ж заглохнешь.
Главное без сцепления входить в поворот. Летом и я переключалась в повороте на низшую, но так нельзя.